Из воспоминаний Юрия Антонова – водителя в Гараже особого назначения в период 19

Из воспоминаний Юрия Антонова – водителя в Гараже особого назначения в период 19 - Фото

Из воспоминаний Юрия Антонова – водителя в Гараже особого назначения в период 1991-2000 годов. «В 92-м году, по-моему, было. Штат Арканзас в Америке. Мы поехали в какое-то фермерское хозяйство. Борис Николаевич там покосил на комбайне, всё осмотрел. И вот уже пора обратно в машину. Мы стоим под парами, остаётся ему 20 метров пройти… и в этот момент у меня отказывает кондиционер. А на улице плюс 30! Всё, горячий воздух пошел! Шок! Я сразу на станцию сообщил руководителю и механику. И тут меня спасла американская корреспондентка. У самой машины она остановила Бориса Николаевича и начала задавать какие-то вопросы. За это время нам удалось поменять машину. Сразу резервную машину поставили. Только её поставили, он сел в машину. Кортеж поехал. И тут я вижу, что в сломанную машину успевает сесть Владимир Алексеевич, руководитель наш, и с ним Илюшин Виктор Васильевич который был помощником у Бориса Николаевича. У меня первая мысль: как же они поедут без кондиционера при такой жаре да в замкнутом пространстве? Горячий воздух тебе в лицо, просто задохнешься. Проехали мы буквально минут пять. Смотрю, как-то неадекватно начал себя вести мотоэскорт американский. Едут и всё оглядываются назад. Смотрю в зеркало заднего вида — едет наш ЗИЛ через две машины от меня, а дверь открыта. Думаю, вот это да! Входим в поворот, и вдруг двери, как по команде, закрываются, проходим поворот — двери опять открываются. А их же надо держать ногами, они тяжелые. Но иначе задохнешься. Потом рассказывали, как по команде дверь открывали и закрывали. Американцы были в шоке… Тут я сразу понял, что Владимир Алексеевич сидит и командует. Он по-нашему, по-гоновски знал все особенности машины. Если эту дверь не успеть вовремя закрыть при повороте, то ты вместе с ней просто вылетишь наружу и будешь, если повезет, просто на ней болтаться. Ехали мы так минут 30. Приехали в аэропорт. И когда вышли из машин, Борис Николаевич оборачивается и говорит: «А что с помощником? » Смотрю в зеркало, а его просто волоком из машины. Он потерял сознание, настолько было душно. Потом он мне долго говорил: "Теперь я узнал, что такое наш ЗИЛ! "» #зил #зил41047 - Авто СССР

Из воспоминаний Юрия Антонова – водителя в Гараже особого назначения в период 19

Поделитесь фото со своими друзьями в социальных сетях.


Другие фото

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.
Введите символы или вычислите пример:
captcha

Ссылка на страницу с фото:

HTML-ссылка на эту страницу:



*16 Ноября 2022, 01:06 | Алина Пишет: Какой красавец! Иногда жалею, что такие машины сейчас не в ходу, а только в гаражах коллекционеров стоят и на выставках. Они бы украшали дороги. Но конечно, с современным мотором. ... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 03:27 | Михаил Пишет: Посмотрев на фото мотоколяски, как будто в детство окунулся. У меня дед в те советские годы на такой ездил. Сейчас такие модели считаются раритетными и стоят больших денег для коллекционеров.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 21:52 | Екатерина Пишет: Тот момент, когда руки реально из нужного места растут! Машина очень круто выглядит, дизайн огонь! Думаю в 1983 году, эта машина вызывала большой восторг, но дороги и музеи украшала бы и сейчас.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 14:14 | Михал Пишет: Жаль, что не вышло в серийное производство. Хотя может в то время люди ещё не были готовы к подобным "экземплярам" авто. Сейчас уже что-то подобное можно представить (а может уже где-то и есть), но в те времена это мне напомнило... Подробнее...


*18 Ноября 2022, 14:33 | Камила Пишет: Очень красивые, стилбные коврики раньше были. Просто супер. Надо нам в машину такие же купить, жаль салон чёрно-белый, будет не очень смотреться. Мы покупали в черном цвете, пользовались около 3х лет, вот решили поменять.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 11:06 | Юра Пишет: Машина легенда своей эпохи. Это сейчас она смотриться не очень, но в свое время это был прорыв. Простая и надежная машина для людей. Вроде хотят возродить этот бренд под новым авто.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 06:03 | Виктор Пишет: Для многих это просто симпатичная машина из прошлого, хотя на самом деле это качественный и правильно сделанный автомобиль. Если взглянуть на переднюю часть, то можно заметить, что она заострена, что помогает воздуху разрезаться и сопротивления не давать. Умно. ... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 20:36 | Александр Пишет: Всегда было интересно углубится и посмотреть как работают маркетплейсы, как подбирают фото. Вот наконец попалось мне живое видео! Прикольно смотрится!... Подробнее...



Автомобили М-20 «Победа» на государственных испытаниях в конце 1948 года

Автомобили М-20 «Победа» на государственных испытаниях в конце 1948 года


Opel Ascona на государственных испытаниях новой модели «Москвич-2141»

Opel Ascona на государственных испытаниях новой модели «Москвич-2141»


Макет новой модели Горьковского автозавода М-21 «Родина»

Макет новой модели Горьковского автозавода М-21 «Родина»


Как изменился Москвич-2141 за 20 лет разработки – от первого варианта, разработанного во второй половине 1960-х, до предсерийного вида

Как изменился Москвич-2141 за 20 лет разработки – от первого варианта, разработанного во второй половине 1960-х, до предсерийного вида


Микроавтобус РАФ-982-I из картотеки ВНИИТЭ «Лучшие отечественные изделия, созданные с применением методов художественного конструирования»

Микроавтобус РАФ-982-I из картотеки ВНИИТЭ «Лучшие отечественные изделия, созданные с применением методов художественного конструирования»


В этот день, ровно 85 лет назад, 5 марта 1939 года, вышло Постановление экономического совета при Совнаркоме СССР, в котором предписывалось скопировать модель Ford Prefect-10 с двумя типами двухдверных кузовов (закрытый седан и фаэтон) для производства на Московском заводе малолитражных автомобилей

В этот день, ровно 85 лет назад, 5 марта 1939 года, вышло Постановление экономического совета при Совнаркоме СССР, в котором предписывалось скопировать модель Ford Prefect-10 с двумя типами двухдверных кузовов (закрытый седан и фаэтон) для производства на Московском заводе малолитражных автомобилей
0.1248 сек.