История автомобиля Москвич-2141 началась, как известно, ещё в 1962-1963 годах –

История автомобиля Москвич-2141 началась, как известно, ещё в 1962-1963 годах –  - Фото

История автомобиля Москвич-2141 началась, как известно, ещё в 1962-1963 годах – тогда стартовали первые работы над «большим Москвичом», который должен был прийти на смену М-408 и ещё даже не появившемуся 412-му. С тех пор прошло 15 лет, на дворе стоял 1977-й год. Индекс 2141 уже давно укрепился за новым «Москвичом» на бумаге, вот только сама модель никак не рождалась – прототипы получались то несуразными, то устаревшими, то слишком авангардными и «сырыми», то безликими и безыдейными. И вот так в 1977 году выглядело начало той итерации работ, которая и привела к серийному 2141-му, вставшему на конвейер ещё спустя десяток лет. Это, конечно, французская машина Simca 1308 с перелицованным передком и установленным двигателем М-412 увеличенного объёма. На задней панели у неё уже гордо красовалась наклейка «АЗЛК-1700». Предстояли многие годы доводки, переработки и испытаний. . . #москвич #москвич2141 - Авто СССР

История автомобиля Москвич-2141 началась, как известно, ещё в 1962-1963 годах –
История автомобиля Москвич-2141 началась, как известно, ещё в 1962-1963 годах –

Поделитесь фото со своими друзьями в социальных сетях.


Другие фото

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.
Введите символы или вычислите пример:
captcha

Ссылка на страницу с фото:

HTML-ссылка на эту страницу:



*15 Ноября 2022, 20:36 | Александр Пишет: Всегда было интересно углубится и посмотреть как работают маркетплейсы, как подбирают фото. Вот наконец попалось мне живое видео! Прикольно смотрится!... Подробнее...


*18 Ноября 2022, 15:08 | Алина Пишет: Он очень большой судя по людям, которые стоят рядом, а также, наверное, очень мощный и очень вместительный. Он навевает о довоенной эпохе, которую показывают в старых советских фильмах.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 09:45 | Дима Пишет: А мне нравятся ретро автомобили. По сути это наша история и целая эпоха. По сути они отражают то время и вбирают в себя все что было в те времена. Каждая эпоха дает свое отражение на авто и их дизайне.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 14:25 | Борис Пишет: Выглядит крайне ненадёжно. Судя по тому, что инфы о подобных машинах нет, они себя не зарекомендовали на испытаниях. Все-таки перевозить на жд платформах видимо дешевле и технологические проще... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 21:41 | Рига Пишет: Так зарождалась эпоха отечественных автомобилей! Раньше умели делать, что наши деды,отцы и сыновья продолжали ездить. В таких машинах есть своя «душа», они хоть и просто выглядят, без разных наворотов, как сейчас. Зато они надежны и привлекают внимание. Хотелось бы вернутся... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 20:58 | Соня Пишет: Классная машинка. Мне очень нравится модель. Стильно выглядит и при этом ретро. Все как я люблю. Конечно, хотела бы прокататься на такой, а ещё лучше иметь у себя в гараже. Ценный раритет. ... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 01:06 | Алина Пишет: Какой красавец! Иногда жалею, что такие машины сейчас не в ходу, а только в гаражах коллекционеров стоят и на выставках. Они бы украшали дороги. Но конечно, с современным мотором. ... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 03:27 | Михаил Пишет: Посмотрев на фото мотоколяски, как будто в детство окунулся. У меня дед в те советские годы на такой ездил. Сейчас такие модели считаются раритетными и стоят больших денег для коллекционеров.... Подробнее...



В этот день, ровно 35 лет назад, 17 июля 1988 года, основана спортивная команда "КАМАЗ-Мастер" - автогоночная команда, специализирующаяся на участии в ралли-рейдах

В этот день, ровно 35 лет назад, 17 июля 1988 года, основана спортивная команда


МоАЗ-546П выезжает из ворот автозавода имени Кирова

МоАЗ-546П выезжает из ворот автозавода имени Кирова


Заводская газета ЗАЗ в 1966 году сообщала, что в процессе подготовки производства ЗАЗ-966 случились «конструкторские изменения, которые повлекли за собой ликвидацию изготовленной оснастки»

Заводская газета ЗАЗ в 1966 году сообщала, что в процессе подготовки производства ЗАЗ-966 случились «конструкторские изменения, которые повлекли за собой ликвидацию изготовленной оснастки»


ГАЗ-4106 – невостребованная попытка улучшить качества «Чайки» второго поколения

ГАЗ-4106 – невостребованная попытка улучшить качества «Чайки» второго поколения


В этот день, 16 июля 1971 года, главный конвейер Волжского автомобильного завода покинул стотысячный автомобиль

В этот день, 16 июля 1971 года, главный конвейер Волжского автомобильного завода покинул стотысячный автомобиль


Запорожский автозавод явно пытался завысить статус ЗАЗ-966: опытные и показательные образцы часто окрашивались в чёрный цвет, а начиная с IV опытной серии, машина получила на передней панели фальшивую решётку радиатора

Запорожский автозавод явно пытался завысить статус ЗАЗ-966: опытные и показательные образцы часто окрашивались в чёрный цвет, а начиная с IV опытной серии, машина получила на передней панели фальшивую решётку радиатора
0.0942 сек.