Изначально тяжёлый полноприводный лесовоз МАЗ-501 разрабатывался для нужд Советс

Изначально тяжёлый полноприводный лесовоз МАЗ-501 разрабатывался для нужд Советс - Фото

Изначально тяжёлый полноприводный лесовоз МАЗ-501 разрабатывался для нужд Советской армии, однако по результатам смотра в 1953 году его качества были признаны неудовлетворительными для выполнениях поставленных задач. К счастью, выносливая машина грузоподъёмностью 15 тонн была способна полностью удовлетворить нужды народного хозяйства. В 1955 году стартовало производство, продлившееся без малого 11 лет, и 501-й сослужил хорошую службу вследствие сочетания отличной проходимости и неприхотливости, в том числе в весьма труднодоступных районах. #маз #маз501 - Авто СССР

Изначально тяжёлый полноприводный лесовоз МАЗ-501 разрабатывался для нужд Советс
Изначально тяжёлый полноприводный лесовоз МАЗ-501 разрабатывался для нужд Советс

Поделитесь фото со своими друзьями в социальных сетях.


Другие фото

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.
Введите символы или вычислите пример:
captcha

Ссылка на страницу с фото:

HTML-ссылка на эту страницу:



*16 Ноября 2022, 15:27 | Артем Пишет: Вот это конструкция)). Никогда ничего подобного раньше не видел. Смешанные чувства вызывает. Как луноход какой-то). Похож на смесь "буханки" , "рафика" и не понятно чего еще. Я бы его головастиком назвал, есть что-то похожее. Было бы здорово, если бы еще... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 14:25 | Борис Пишет: Выглядит крайне ненадёжно. Судя по тому, что инфы о подобных машинах нет, они себя не зарекомендовали на испытаниях. Все-таки перевозить на жд платформах видимо дешевле и технологические проще... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 14:19 | Артем Пишет: Мне кажется, или они и сейчас в ходу? Не припомню только, но мне кажется, на предприятиях угольной и другой добывающей промышленности точно такому грузовику самое место) и продержится ещё поди, как всё советское, лет 50...... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 20:58 | Юрий Пишет: На фоне тумана авто выглядят не просто загадочно, но и так, как будто они вышли из тумана прошлого. И музыку подобрали такую атмосферную, немного даже пугающую. Интересно было посмотреть. ... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 20:35 | Александр Пишет: Интересное, познавательное видео. А виды то какие тут чудесные, просто как в сказке. Так хочется самой туда перенестись и сделать пару кадров на память!... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 14:35 | Игорь Вахрушев Пишет: Красноречивое фото. Сочетание храма, зданий разных эпох, широкого современного проспекта с новейшими на тот момент автомобилями. Здесь же испуганно замершие на пешеходном переходе приезжие. Есть в этом всём большой советский стиль.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 01:01 | Алина Пишет: Какая она красивая внутри! Как новенькая, не смотря на почтенный возраст)) Видно, что реставрировали с любовь, очень детально, аккуратно и дорого. Красивый необычный цвет, кстати.... Подробнее...


*17 Ноября 2022, 03:01 | Валентина Пишет: Жаль конечно что завод не потянул. На самом деле Волга машинка очень хорошая. И даже, пользовалась эта марка большим спросом. ... Подробнее...



ГАЗ М20 "Победа Спорт" #газ #газм20@cars_from_ussr

ГАЗ М20


Отгрузка готовой продукции Белорусского автомобильного завода, 1965 год

Отгрузка готовой продукции Белорусского автомобильного завода, 1965 год


Лаос, 2016 год

Лаос, 2016 год


В этот день, 4 декабря 1946 года, Московский завод малолитражных автомобилей приступил к производству седана "Москвич-400-420"

В этот день, 4 декабря 1946 года, Московский завод малолитражных автомобилей приступил к производству седана


Опытный образец ПАЗ-672А с кузовом №ЭЦ-80, 1962 год

Опытный образец ПАЗ-672А с кузовом №ЭЦ-80, 1962 год


Разработки завода «Коммунар», не принятые к производству

Разработки завода «Коммунар», не принятые к производству
0.0709 сек.