24 января 1977 года в Москве состоялась встреча министра автомобильной промышлен

24 января 1977 года в Москве состоялась встреча министра автомобильной промышлен - Фото

24 января 1977 года в Москве состоялась встреча министра автомобильной промышленности СССР Виктора Полякова с директором международного отдела спецпроектов Fiat по фамилии Ролети. Слова ниже были сказаны советской стороной. «На ВАЗе надо ставить новую модель в ближайшие 5-6 лет. Это очевидно. Как это сделать? Вот в чем вопрос. Сложности валютных затрат – особенности главных усилий в развитии страны (чёрная металлургия, химия). Вопрос новой модели пока не решен и нужно добиваться его решения. Большинству ясно, что нужно менять, но никому не ясно, в каком размере будут затраты на оборудование. Мы не умеем дешево переходить на новые модели (так считает ряд руководителей), в то время как Запад может. Косыгин ждет предложений (о том, как с незначительными затратами получить новую модель). И надо делать такие предложения, пока не забылись разговоры Косыгина—Аньелли. 1980 год нереален в постановке новой модели. 1982-1983 годы – более реально. Но переходить за эти сроки – опасно. Очень важно – производство новой модели совместить с сокращением людей. Сокращение рабочих с применением новых технологий – принципиальный вопрос и пример для других предприятий машиностроения. Кузов должен быть новый. Что для этого надо – вам виднее. Остро стоит вопрос с металлом – не хватает. Вопрос экономии имеет принципиальное значение. Если вы дадите эффективные предложения по этому вопросу, это укрепит наши позиции в правительстве. Мы отстали по расходу горючего и токсичности. Здесь надо обеспечить опережающий уровень. Переднеприводную машину нельзя поставить с минимальными затратами. Надо сохранить классику и её конкурентоспособность. Главное – экономичность. Её не следует уродовать и приносить в жертву. Идеально в перестройке производства создать условия и для дальнейших смен моделей. Как завод? По технологии отстали, поддерживаем уровень. Прессовое – отстали: быстрая смена штампов, механизация не решены. Линии сварки жесткие. В 1982-1983 годах – разовьется технология с применением роботов». #ваз #ваз - Авто СССР

24 января 1977 года в Москве состоялась встреча министра автомобильной промышлен
24 января 1977 года в Москве состоялась встреча министра автомобильной промышлен
24 января 1977 года в Москве состоялась встреча министра автомобильной промышлен
24 января 1977 года в Москве состоялась встреча министра автомобильной промышлен
24 января 1977 года в Москве состоялась встреча министра автомобильной промышлен
24 января 1977 года в Москве состоялась встреча министра автомобильной промышлен
24 января 1977 года в Москве состоялась встреча министра автомобильной промышлен

Поделитесь фото со своими друзьями в социальных сетях.


Другие фото

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.
Введите символы или вычислите пример:
captcha

Ссылка на страницу с фото:

HTML-ссылка на эту страницу:



*15 Ноября 2022, 21:04 | Алиса Пишет: Красивая машина) Сейчас такую редко встретишь, особенно в больших городах.. Жаль, что их больше не выпускают, я бы купила точно. Компактная, аккуратная - чем не радость!... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 14:25 | Борис Пишет: Выглядит крайне ненадёжно. Судя по тому, что инфы о подобных машинах нет, они себя не зарекомендовали на испытаниях. Все-таки перевозить на жд платформах видимо дешевле и технологические проще... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 20:42 | Лиза Пишет: Как по мне, прикольное слайд-шоу, удачно подобраны фотографии и монтаж, в принципе, неплохой. Смотреть интересно, даже жаль, что ролик такой коротенький. В общем, мне понравилось.... Подробнее...


*18 Ноября 2022, 14:33 | Камила Пишет: Очень красивые, стилбные коврики раньше были. Просто супер. Надо нам в машину такие же купить, жаль салон чёрно-белый, будет не очень смотреться. Мы покупали в черном цвете, пользовались около 3х лет, вот решили поменять.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 23:34 | Ольга Пишет: Умели же делать тогда, обидно, что так и не дошло в производство. Сейчас таким конечно уже врят ли удивишь, но в то время эта машина была бы точно популярна.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 00:47 | Алина Пишет: Какое интересное фото! Люблю такие атмосферные фотографии, которые передают рабочий процесс . Да еще с таким ракурсом, который нечасто встретишь. Спасибо фотографу за кадр..... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 12:12 | Наталья Пишет: Очень необычное фото. Прям как будто проникаешься атмосферой того времени. Интересно просматривать такие фотографии, представлять как было много лет назад. Редко можно увидеть такие фото.... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 21:41 | Рига Пишет: Так зарождалась эпоха отечественных автомобилей! Раньше умели делать, что наши деды,отцы и сыновья продолжали ездить. В таких машинах есть своя «душа», они хоть и просто выглядят, без разных наворотов, как сейчас. Зато они надежны и привлекают внимание. Хотелось бы вернутся... Подробнее...



Москвич-400-420 и его рестайлинг – Москвич-401-424

Москвич-400-420 и его рестайлинг – Москвич-401-424


BMW-340 – автомобиль, который вполне мог достаться нашей стране вместе с предприятием-производителем, именовавшимся в документах «советским заводом BMW в г

BMW-340 – автомобиль, который вполне мог достаться нашей стране вместе с предприятием-производителем, именовавшимся в документах «советским заводом BMW в г


Реплика спортивного автомобиля ГАЗ ГЛ-1

Реплика спортивного автомобиля ГАЗ ГЛ-1


ГАЗ М20 "Победа Спорт" #газ #газм20@cars_from_ussr

ГАЗ М20


Отгрузка готовой продукции Белорусского автомобильного завода, 1965 год

Отгрузка готовой продукции Белорусского автомобильного завода, 1965 год


Лаос, 2016 год

Лаос, 2016 год
0.0706 сек.