Техническое творчество сотрудников МЗМА в 1963 году: макетный образец автомобиля

Техническое творчество сотрудников МЗМА в 1963 году: макетный образец автомобиля - Фото

Техническое творчество сотрудников МЗМА в 1963 году: макетный образец автомобиля «Гранд-туризм» на базе опытного М-408. Документация не выпускалась. Собственного индекса этот вариант тоже не имел, хотя и упоминался в перспективных планах. Два изготовленных экземпляра впоследствии использовались ОГК МЗМА для собственных нужд. #москвич408 - Авто СССР

Поделитесь фото со своими друзьями в социальных сетях.


Другие фото

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.
Введите символы или вычислите пример:
captcha

Ссылка на страницу с фото:

HTML-ссылка на эту страницу:



*18 Ноября 2022, 15:08 | Алина Пишет: Он очень большой судя по людям, которые стоят рядом, а также, наверное, очень мощный и очень вместительный. Он навевает о довоенной эпохе, которую показывают в старых советских фильмах.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 23:29 | Ольга Пишет: Ничего себе, умели же придумывать тогда. Сейчас уже конечно врят ли подобным удивишь, но в то время эта машина вызвала бы сильнейший резонанс, жалко, что не вышла в производство.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 09:45 | Дима Пишет: А мне нравятся ретро автомобили. По сути это наша история и целая эпоха. По сути они отражают то время и вбирают в себя все что было в те времена. Каждая эпоха дает свое отражение на авто и их дизайне.... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 21:18 | Марго Пишет: Не особо разбираюсь в машинах , судить могу только по внешним параметрам , и это очень красивая машина хоть и ретро , было бы классно сделать фотосессию в интересном стиле с такой машиной ) ... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 15:27 | Артем Пишет: Вот это конструкция)). Никогда ничего подобного раньше не видел. Смешанные чувства вызывает. Как луноход какой-то). Похож на смесь "буханки" , "рафика" и не понятно чего еще. Я бы его головастиком назвал, есть что-то похожее. Было бы здорово, если бы еще... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 14:14 | Михал Пишет: Жаль, что не вышло в серийное производство. Хотя может в то время люди ещё не были готовы к подобным "экземплярам" авто. Сейчас уже что-то подобное можно представить (а может уже где-то и есть), но в те времена это мне напомнило... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 00:47 | Алина Пишет: Какое интересное фото! Люблю такие атмосферные фотографии, которые передают рабочий процесс . Да еще с таким ракурсом, который нечасто встретишь. Спасибо фотографу за кадр..... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 01:01 | Алина Пишет: Какая она красивая внутри! Как новенькая, не смотря на почтенный возраст)) Видно, что реставрировали с любовь, очень детально, аккуратно и дорого. Красивый необычный цвет, кстати.... Подробнее...



Автомобили М-20 «Победа» на государственных испытаниях в конце 1948 года

Автомобили М-20 «Победа» на государственных испытаниях в конце 1948 года


Opel Ascona на государственных испытаниях новой модели «Москвич-2141»

Opel Ascona на государственных испытаниях новой модели «Москвич-2141»


Макет новой модели Горьковского автозавода М-21 «Родина»

Макет новой модели Горьковского автозавода М-21 «Родина»


Как изменился Москвич-2141 за 20 лет разработки – от первого варианта, разработанного во второй половине 1960-х, до предсерийного вида

Как изменился Москвич-2141 за 20 лет разработки – от первого варианта, разработанного во второй половине 1960-х, до предсерийного вида


Микроавтобус РАФ-982-I из картотеки ВНИИТЭ «Лучшие отечественные изделия, созданные с применением методов художественного конструирования»

Микроавтобус РАФ-982-I из картотеки ВНИИТЭ «Лучшие отечественные изделия, созданные с применением методов художественного конструирования»


В этот день, ровно 85 лет назад, 5 марта 1939 года, вышло Постановление экономического совета при Совнаркоме СССР, в котором предписывалось скопировать модель Ford Prefect-10 с двумя типами двухдверных кузовов (закрытый седан и фаэтон) для производства на Московском заводе малолитражных автомобилей

В этот день, ровно 85 лет назад, 5 марта 1939 года, вышло Постановление экономического совета при Совнаркоме СССР, в котором предписывалось скопировать модель Ford Prefect-10 с двумя типами двухдверных кузовов (закрытый седан и фаэтон) для производства на Московском заводе малолитражных автомобилей
0.1846 сек.