В этот день, 12 декабря 1966 года, конвейер завода в Ижевске покинул первый ижев

В этот день, 12 декабря 1966 года, конвейер завода в Ижевске покинул первый ижев - Фото

В этот день, 12 декабря 1966 года, конвейер завода в Ижевске покинул первый ижевский легковой автомобиль "Москвич-408". Автомобиль был произведен на площадях достроенного и переоборудованного корпуса «Прогресс». Сборка первых седанов осуществлялась из машинокомплектов, поставляемых с Московского завода. До конца 1966 года было собрано 300 машин, а уже в мае 1967-го с конвейера сошел 1000-й автомобиль. Первенец Ижевского автозавода выпускался три года, всего было собрано 4196 этих машин. #иж - Авто СССР #дата - Авто СССР #факт - Авто СССР

Поделитесь фото со своими друзьями в социальных сетях.


Другие фото

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.
Введите символы или вычислите пример:
captcha

Ссылка на страницу с фото:

HTML-ссылка на эту страницу:



*16 Ноября 2022, 12:12 | Наталья Пишет: Очень необычное фото. Прям как будто проникаешься атмосферой того времени. Интересно просматривать такие фотографии, представлять как было много лет назад. Редко можно увидеть такие фото.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 06:03 | Виктор Пишет: Для многих это просто симпатичная машина из прошлого, хотя на самом деле это качественный и правильно сделанный автомобиль. Если взглянуть на переднюю часть, то можно заметить, что она заострена, что помогает воздуху разрезаться и сопротивления не давать. Умно. ... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 14:16 | Ольга Пишет: Ну не знаю, как насчёт оранжевых в сочетании с чёрным салоном, мне не очень подобные решения... Я бы установила чёрные/серые. А вот сама технология Эво хорошая, мне нравится, просто и недорого. ... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 09:33 | Роман Пишет: Ох, сколько разных мнение о данном авто) В целом машинка не плохая и даже ее двигатель сделан качественно. Подходит девушкам и пенсионерам которые не требовательны к габаритам и марки авто.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 23:29 | Ольга Пишет: Ничего себе, умели же придумывать тогда. Сейчас уже конечно врят ли подобным удивишь, но в то время эта машина вызвала бы сильнейший резонанс, жалко, что не вышла в производство.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 14:19 | Артем Пишет: Мне кажется, или они и сейчас в ходу? Не припомню только, но мне кажется, на предприятиях угольной и другой добывающей промышленности точно такому грузовику самое место) и продержится ещё поди, как всё советское, лет 50...... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 06:17 | Виктор Пишет: Интересная видео, только концовка все-таки не совсем понятна. Кстати, девушке не очень-то подходит этот голос, либо она просто не достаточно хорошо попадает в слова. В целом - неплохо.... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 20:58 | Юрий Пишет: На фоне тумана авто выглядят не просто загадочно, но и так, как будто они вышли из тумана прошлого. И музыку подобрали такую атмосферную, немного даже пугающую. Интересно было посмотреть. ... Подробнее...



В этот день, ровно 35 лет назад, 17 июля 1988 года, основана спортивная команда "КАМАЗ-Мастер" - автогоночная команда, специализирующаяся на участии в ралли-рейдах

В этот день, ровно 35 лет назад, 17 июля 1988 года, основана спортивная команда


МоАЗ-546П выезжает из ворот автозавода имени Кирова

МоАЗ-546П выезжает из ворот автозавода имени Кирова


Заводская газета ЗАЗ в 1966 году сообщала, что в процессе подготовки производства ЗАЗ-966 случились «конструкторские изменения, которые повлекли за собой ликвидацию изготовленной оснастки»

Заводская газета ЗАЗ в 1966 году сообщала, что в процессе подготовки производства ЗАЗ-966 случились «конструкторские изменения, которые повлекли за собой ликвидацию изготовленной оснастки»


ГАЗ-4106 – невостребованная попытка улучшить качества «Чайки» второго поколения

ГАЗ-4106 – невостребованная попытка улучшить качества «Чайки» второго поколения


В этот день, 16 июля 1971 года, главный конвейер Волжского автомобильного завода покинул стотысячный автомобиль

В этот день, 16 июля 1971 года, главный конвейер Волжского автомобильного завода покинул стотысячный автомобиль


Запорожский автозавод явно пытался завысить статус ЗАЗ-966: опытные и показательные образцы часто окрашивались в чёрный цвет, а начиная с IV опытной серии, машина получила на передней панели фальшивую решётку радиатора

Запорожский автозавод явно пытался завысить статус ЗАЗ-966: опытные и показательные образцы часто окрашивались в чёрный цвет, а начиная с IV опытной серии, машина получила на передней панели фальшивую решётку радиатора
0.1031 сек.