Появившись в 1958 году, автобус ЗИЛ-158 вызвал целый шквал критики как среди вод

Появившись в 1958 году, автобус ЗИЛ-158 вызвал целый шквал критики как среди вод - Фото

Появившись в 1958 году, автобус ЗИЛ-158 вызвал целый шквал критики как среди водителей, так и пассажиров. Наиболее наглядно данное явление осталось зафиксированным в статьях газеты «Московский автотранспортниках», опубликованных в выпусках 9 апреля и 7 мая 1958-го. Так, авторы одной из вышеназванных статей – инженер Второго автобусного парка города Москвы Ю. Каширкин и водитель В. Лоев отмечали недостаточный для комфортной эксплуатации уже тогда шестицилиндровый нижнеклапанный двигатель мощностью всего в 105 л. с. «…Нас, эксплуатационников, ни в коей мере не устраивает этот, с позволения сказать, «форсированный» двигатель в 105 лошадиных сил . . . Не на таком уж крутом подъеме от площади Ногина к Ильинским воротам пешеходы легко обгоняют автобусы ЗИЛ-158» . . . Нужен двигатель мощностью в 140…150 л. с. » – отмечают московские транспортники. Другим немаловажным изъяном по мнению водителей являлась механическая коробка передач. «Мы подсчитали количество переключений скоростей, которое вынужден производить каждый водитель в течение одной смены. На маршруте № 55 водитель делает в среднем 3500 переключений . . . ещё в 1956 году в парке испытывали гидротрансформатор, изготовленный на ЗИЛе . . . Прошло два года – по-прежнему этим механизмом пользуется лишь один водитель – шофер служебного автобуса, принадлежащего заводу им. И. А. Лихачева». – иронизирует авторы. Представители Завода имени Лихачёва приняли критику конструктивно, в связи с чем 28 мая было проведено совместное собрание работников автотранспортных предприятий и заводчан, итогом которого являлось обещание исправить выявленные в ходе эксплуатации недостатки в перспективной модели автобуса ЗИЛ-159, призванной заменить 158-й на конвейере. Это можно считать равноценным ответом на диатрабу, выпаленную в тот день коллективным голосом транспортников. «…Новые автобусы ЗИЛ-158, которые мы получаем с завода, на линию выпускать нельзя. Двое суток полтора–два десятка механиков, слесарей и электриков «доводят» новенькую машину до требований нормальной эксплуатации. Приходится проверять и подтягивать каждый винт, каждое крепление. Даже подшипники приходится заправлять» «В снежные дни люди старались не садиться в этот автобус, так как рисковали выйти оттуда насквозь промокшими: верхние потолочные иллюминаторы очень легко пропускают воду. За два месяца автозаводу было предъявлено от нашего парка более тридцати агрегатов в рекламацию. Редукторы задних мостов, компрессоры, стартеры, генераторы, реле регуляторы, карбюраторы и даже двигатели – все это не выдержало испытаний. Что же будет дальше, если уже сейчас, после пробега десяти-пятнадцати тысяч километров, автобусы имеют очень много технических неполадок? » Так или иначе, данным планам не суждено было сбыться: автобусное производство из Москвы было передано в подмосковное Ликино-Дулёво, автобус ЗИЛ-159 не стал серийным, а 158-й был модернизирован, в результате чего производился на ЛиАЗе до января 1971 года. #зил #зил158 - Авто СССР #зил159 - Авто СССР

Появившись в 1958 году, автобус ЗИЛ-158 вызвал целый шквал критики как среди вод

Поделитесь фото со своими друзьями в социальных сетях.


Другие фото

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.
Введите символы или вычислите пример:
captcha

Ссылка на страницу с фото:

HTML-ссылка на эту страницу:



*16 Ноября 2022, 20:18 | Олег К. Пишет: Обычная ситуация, когда именно трамвай транспортирует другой трамвай с поломкой в депо. Есть специальная техпомощь на рельсах, но в данном случае в ее роли выступил пассажирский трамвайчик. ... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 15:27 | Артем Пишет: Вот это конструкция)). Никогда ничего подобного раньше не видел. Смешанные чувства вызывает. Как луноход какой-то). Похож на смесь "буханки" , "рафика" и не понятно чего еще. Я бы его головастиком назвал, есть что-то похожее. Было бы здорово, если бы еще... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 15:14 | Елена Пишет: Ни в одном советском военном фильме не показан подобный бронетранспортер. Неужели, их настолько нелегко воссоздать? По виду бронетранспортер напоминает машину из фантастического фильма. Выглядит очень даже грозным противником.... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 20:58 | Соня Пишет: Классная машинка. Мне очень нравится модель. Стильно выглядит и при этом ретро. Все как я люблю. Конечно, хотела бы прокататься на такой, а ещё лучше иметь у себя в гараже. Ценный раритет. ... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 20:36 | Александр Пишет: Всегда было интересно углубится и посмотреть как работают маркетплейсы, как подбирают фото. Вот наконец попалось мне живое видео! Прикольно смотрится!... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 09:33 | Роман Пишет: Ох, сколько разных мнение о данном авто) В целом машинка не плохая и даже ее двигатель сделан качественно. Подходит девушкам и пенсионерам которые не требовательны к габаритам и марки авто.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 09:34 | Михаил Величко Пишет: Полный сервис и помощь для решения указанной ситуации. Автор собрал всю необходимую информацию, дал ссылки, контактные телефоны. Почти извиняется за свою занятость, если не сразу ответить на запрос. Спасибо за помощь и работу. ... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 11:06 | Юра Пишет: Машина легенда своей эпохи. Это сейчас она смотриться не очень, но в свое время это был прорыв. Простая и надежная машина для людей. Вроде хотят возродить этот бренд под новым авто.... Подробнее...



В этот день, 1 февраля 1939 года, Государственный автосборочный завод им

В этот день, 1 февраля 1939 года, Государственный автосборочный завод им


Опытный образец УАЗ-3171 1982 года постройки

Опытный образец УАЗ-3171 1982 года постройки


1991 год, рабочие конвейера Запорожского автозавода играют в домино

1991 год, рабочие конвейера Запорожского автозавода играют в домино


Опытный образец лёгкого грузового автомобиля ГАЗ, 1991 год

Опытный образец лёгкого грузового автомобиля ГАЗ, 1991 год


Несостоявшееся «поколение 1970-х»: Москвич-2141, ВАЗ-1101, ЗАЗ-1102

Несостоявшееся «поколение 1970-х»: Москвич-2141, ВАЗ-1101, ЗАЗ-1102


Испытания модернизированного автомобиля КамАЗ-53215 образца 1986 года на Дмитровском полигоне

Испытания модернизированного автомобиля КамАЗ-53215 образца 1986 года на Дмитровском полигоне
0.0734 сек.