Появившись в 1958 году, автобус ЗИЛ-158 вызвал целый шквал критики как среди вод

Появившись в 1958 году, автобус ЗИЛ-158 вызвал целый шквал критики как среди вод - Фото

Появившись в 1958 году, автобус ЗИЛ-158 вызвал целый шквал критики как среди водителей, так и пассажиров. Наиболее наглядно данное явление осталось зафиксированным в статьях газеты «Московский автотранспортниках», опубликованных в выпусках 9 апреля и 7 мая 1958-го. Так, авторы одной из вышеназванных статей – инженер Второго автобусного парка города Москвы Ю. Каширкин и водитель В. Лоев отмечали недостаточный для комфортной эксплуатации уже тогда шестицилиндровый нижнеклапанный двигатель мощностью всего в 105 л. с. «…Нас, эксплуатационников, ни в коей мере не устраивает этот, с позволения сказать, «форсированный» двигатель в 105 лошадиных сил . . . Не на таком уж крутом подъеме от площади Ногина к Ильинским воротам пешеходы легко обгоняют автобусы ЗИЛ-158» . . . Нужен двигатель мощностью в 140…150 л. с. » – отмечают московские транспортники. Другим немаловажным изъяном по мнению водителей являлась механическая коробка передач. «Мы подсчитали количество переключений скоростей, которое вынужден производить каждый водитель в течение одной смены. На маршруте № 55 водитель делает в среднем 3500 переключений . . . ещё в 1956 году в парке испытывали гидротрансформатор, изготовленный на ЗИЛе . . . Прошло два года – по-прежнему этим механизмом пользуется лишь один водитель – шофер служебного автобуса, принадлежащего заводу им. И. А. Лихачева». – иронизирует авторы. Представители Завода имени Лихачёва приняли критику конструктивно, в связи с чем 28 мая было проведено совместное собрание работников автотранспортных предприятий и заводчан, итогом которого являлось обещание исправить выявленные в ходе эксплуатации недостатки в перспективной модели автобуса ЗИЛ-159, призванной заменить 158-й на конвейере. Это можно считать равноценным ответом на диатрабу, выпаленную в тот день коллективным голосом транспортников. «…Новые автобусы ЗИЛ-158, которые мы получаем с завода, на линию выпускать нельзя. Двое суток полтора–два десятка механиков, слесарей и электриков «доводят» новенькую машину до требований нормальной эксплуатации. Приходится проверять и подтягивать каждый винт, каждое крепление. Даже подшипники приходится заправлять» «В снежные дни люди старались не садиться в этот автобус, так как рисковали выйти оттуда насквозь промокшими: верхние потолочные иллюминаторы очень легко пропускают воду. За два месяца автозаводу было предъявлено от нашего парка более тридцати агрегатов в рекламацию. Редукторы задних мостов, компрессоры, стартеры, генераторы, реле регуляторы, карбюраторы и даже двигатели – все это не выдержало испытаний. Что же будет дальше, если уже сейчас, после пробега десяти-пятнадцати тысяч километров, автобусы имеют очень много технических неполадок? » Так или иначе, данным планам не суждено было сбыться: автобусное производство из Москвы было передано в подмосковное Ликино-Дулёво, автобус ЗИЛ-159 не стал серийным, а 158-й был модернизирован, в результате чего производился на ЛиАЗе до января 1971 года. #зил #зил158 - Авто СССР #зил159 - Авто СССР

Появившись в 1958 году, автобус ЗИЛ-158 вызвал целый шквал критики как среди вод

Поделитесь фото со своими друзьями в социальных сетях.


Другие фото

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.
Введите символы или вычислите пример:
captcha

Ссылка на страницу с фото:

HTML-ссылка на эту страницу:



*16 Ноября 2022, 01:04 | Алина Пишет: Не смотря на то, что такой Москвич уже ретро, до сих пор единично встречаю его по стране. Не могу сказать, именно этого года выпуска или ближайших, но очень похож. Непривычная панель такая)... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 14:25 | Борис Пишет: Выглядит крайне ненадёжно. Судя по тому, что инфы о подобных машинах нет, они себя не зарекомендовали на испытаниях. Все-таки перевозить на жд платформах видимо дешевле и технологические проще... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 23:29 | Ольга Пишет: Ничего себе, умели же придумывать тогда. Сейчас уже конечно врят ли подобным удивишь, но в то время эта машина вызвала бы сильнейший резонанс, жалко, что не вышла в производство.... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 21:01 | Егор Пишет: Как будто перенесся в те времена, когда снимали "Кавказскую пленницу" Прямо ностальгия захватила, а перед глазами пронеслись кадры из фильма. Спасибо за такой классный ролик!... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 09:33 | Роман Пишет: Ох, сколько разных мнение о данном авто) В целом машинка не плохая и даже ее двигатель сделан качественно. Подходит девушкам и пенсионерам которые не требовательны к габаритам и марки авто.... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 20:24 | Александр Пишет: Вот бы на такой прокатиться, шикарная! Наверное интересные ощущения будут если сейчас на ней проехаться) Интересно такие на ходу ещё остались или только в музеях!?! Хотя раньше делали на совесть, так что, вполне возможно! ... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 21:18 | Марго Пишет: Не особо разбираюсь в машинах , судить могу только по внешним параметрам , и это очень красивая машина хоть и ретро , было бы классно сделать фотосессию в интересном стиле с такой машиной ) ... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 21:04 | Алиса Пишет: Красивая машина) Сейчас такую редко встретишь, особенно в больших городах.. Жаль, что их больше не выпускают, я бы купила точно. Компактная, аккуратная - чем не радость!... Подробнее...



В этот день, ровно 35 лет назад, 17 июля 1988 года, основана спортивная команда "КАМАЗ-Мастер" - автогоночная команда, специализирующаяся на участии в ралли-рейдах

В этот день, ровно 35 лет назад, 17 июля 1988 года, основана спортивная команда


МоАЗ-546П выезжает из ворот автозавода имени Кирова

МоАЗ-546П выезжает из ворот автозавода имени Кирова


Заводская газета ЗАЗ в 1966 году сообщала, что в процессе подготовки производства ЗАЗ-966 случились «конструкторские изменения, которые повлекли за собой ликвидацию изготовленной оснастки»

Заводская газета ЗАЗ в 1966 году сообщала, что в процессе подготовки производства ЗАЗ-966 случились «конструкторские изменения, которые повлекли за собой ликвидацию изготовленной оснастки»


ГАЗ-4106 – невостребованная попытка улучшить качества «Чайки» второго поколения

ГАЗ-4106 – невостребованная попытка улучшить качества «Чайки» второго поколения


В этот день, 16 июля 1971 года, главный конвейер Волжского автомобильного завода покинул стотысячный автомобиль

В этот день, 16 июля 1971 года, главный конвейер Волжского автомобильного завода покинул стотысячный автомобиль


Запорожский автозавод явно пытался завысить статус ЗАЗ-966: опытные и показательные образцы часто окрашивались в чёрный цвет, а начиная с IV опытной серии, машина получила на передней панели фальшивую решётку радиатора

Запорожский автозавод явно пытался завысить статус ЗАЗ-966: опытные и показательные образцы часто окрашивались в чёрный цвет, а начиная с IV опытной серии, машина получила на передней панели фальшивую решётку радиатора
0.0922 сек.