В 1980 году главный конструктор АЗЛК Александр Андронов, при котором были создан

В 1980 году главный конструктор АЗЛК Александр Андронов, при котором были создан - Фото

В 1980 году главный конструктор АЗЛК Александр Андронов, при котором были созданы «Москвичи» моделей 402, 407, 408 и 412, уже будучи на пенсии сделал следующую заметку: «Предстоящая жизнь завода прорисовывается не сегодня, а определилась вчера. В ближайшие годы никакой новой модели на производстве не будет. Останется только один Москвич-2140. На нём и закончится окончательно экспорт автомобилей. Нового двигателя не будет ещё по крайней мере 10 лет. 412-й [двигатель] будет доведён до ручки. Так называемая новая модель – 2141 «Максимка» – очень тяжело достанется заводу особенно при освоении её в производстве. Предстоит постоянное невыполнение плана производства и экспорта этой модели не будет. В ней никакой техники не заложено. . . Придёт время возвращения к седану. Завод потеряет валютные средства, программу производства начнут «исправлять, корректировать», т. е. уменьшать и даже в этих случаях неизвестно будет ли она выполняться. Создадутся объективные условия для дальнейшего падения качества, которое и теперь недопустимо низкое» #москвич - Авто СССР

В 1980 году главный конструктор АЗЛК Александр Андронов, при котором были создан
В 1980 году главный конструктор АЗЛК Александр Андронов, при котором были создан
В 1980 году главный конструктор АЗЛК Александр Андронов, при котором были создан

Поделитесь фото со своими друзьями в социальных сетях.


Другие фото

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.
Введите символы или вычислите пример:
captcha

Ссылка на страницу с фото:

HTML-ссылка на эту страницу:



*16 Ноября 2022, 09:27 | Влад Пишет: Легендарная машина. По проходимости и выносливости ей нет равных. Кроме того тут простая сборка и легко ремонтировать с минимум электроники. Это важно когда работаешь в суровых условиях.... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 20:36 | Александр Пишет: Всегда было интересно углубится и посмотреть как работают маркетплейсы, как подбирают фото. Вот наконец попалось мне живое видео! Прикольно смотрится!... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 09:30 | Стас Пишет: Это как другой мир. Столько моделей из прошлого. Выглядят они по разному. Для тех кто в возрасте они навевают ностальгию, а для молодых это просто старые модели без иноваций и наворотов.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 01:04 | Алина Пишет: Не смотря на то, что такой Москвич уже ретро, до сих пор единично встречаю его по стране. Не могу сказать, именно этого года выпуска или ближайших, но очень похож. Непривычная панель такая)... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 14:25 | Борис Пишет: Выглядит крайне ненадёжно. Судя по тому, что инфы о подобных машинах нет, они себя не зарекомендовали на испытаниях. Все-таки перевозить на жд платформах видимо дешевле и технологические проще... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 21:18 | Марго Пишет: Не особо разбираюсь в машинах , судить могу только по внешним параметрам , и это очень красивая машина хоть и ретро , было бы классно сделать фотосессию в интересном стиле с такой машиной ) ... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 14:35 | Игорь Вахрушев Пишет: Красноречивое фото. Сочетание храма, зданий разных эпох, широкого современного проспекта с новейшими на тот момент автомобилями. Здесь же испуганно замершие на пешеходном переходе приезжие. Есть в этом всём большой советский стиль.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 11:06 | Юра Пишет: Машина легенда своей эпохи. Это сейчас она смотриться не очень, но в свое время это был прорыв. Простая и надежная машина для людей. Вроде хотят возродить этот бренд под новым авто.... Подробнее...



В этот день, ровно 35 лет назад, 17 июля 1988 года, основана спортивная команда "КАМАЗ-Мастер" - автогоночная команда, специализирующаяся на участии в ралли-рейдах

В этот день, ровно 35 лет назад, 17 июля 1988 года, основана спортивная команда


МоАЗ-546П выезжает из ворот автозавода имени Кирова

МоАЗ-546П выезжает из ворот автозавода имени Кирова


Заводская газета ЗАЗ в 1966 году сообщала, что в процессе подготовки производства ЗАЗ-966 случились «конструкторские изменения, которые повлекли за собой ликвидацию изготовленной оснастки»

Заводская газета ЗАЗ в 1966 году сообщала, что в процессе подготовки производства ЗАЗ-966 случились «конструкторские изменения, которые повлекли за собой ликвидацию изготовленной оснастки»


ГАЗ-4106 – невостребованная попытка улучшить качества «Чайки» второго поколения

ГАЗ-4106 – невостребованная попытка улучшить качества «Чайки» второго поколения


В этот день, 16 июля 1971 года, главный конвейер Волжского автомобильного завода покинул стотысячный автомобиль

В этот день, 16 июля 1971 года, главный конвейер Волжского автомобильного завода покинул стотысячный автомобиль


Запорожский автозавод явно пытался завысить статус ЗАЗ-966: опытные и показательные образцы часто окрашивались в чёрный цвет, а начиная с IV опытной серии, машина получила на передней панели фальшивую решётку радиатора

Запорожский автозавод явно пытался завысить статус ЗАЗ-966: опытные и показательные образцы часто окрашивались в чёрный цвет, а начиная с IV опытной серии, машина получила на передней панели фальшивую решётку радиатора
0.0882 сек.