По результатам государственных испытаний автомобиля ГАЗ-24 «Волга» в 1966 году б

По результатам государственных испытаний автомобиля ГАЗ-24 «Волга» в 1966 году б - Фото

По результатам государственных испытаний автомобиля ГАЗ-24 «Волга» в 1966 году был официально издан протокол, в котором также отдельно были выделены перспективы конкурентоспособности на внешних рынках и замечания В/О «Автоэкспорт» «Повышение конкурентоспособности автомобиля ГАЗ-24 на внешнем рынке по сравнению с автомобилем ГАЗ-21 обеспечивается за счёт новых современных внешних форм и внутреннего оформления кузова, достаточных динамических качеств, достигаемых за счёт более мощного двигателя и четырёхступенчатой коробки передач, хорошей топливной экономичности и комфортабельности, находящихся на уровне зарубежных автомобилей среднего класса. Хорошая манёвренность и проходимость являются существенными преимуществами автомобиля ГАЗ-24. Важным фактором конкурентоспособности ГАЗ-24 является также совершенная система отопления кузова, обеспечивающая высокую температуру воздуха внутри кузова, и хорошую очистку лобового, заднего и передних боковых стёкол при низкой наружной температуре. Применение как стандартного оборудования радиоприёмника с коротковолновой приставкой с автоматическим подъёмом антенны, часов, установки для обдува заднего стекла, раздельных передних сидений с регулируемыми спинками, средних, откидывающихся подлокотников сидений, тормозов с раздельным приводом, гидровакуумным усилителем и автоматической регулировкой зазоров, также способствует повышению конкурентоспособности автомобиля ГАЗ-24». Вместе тем, из синкретического ознакомления с замечаниями как представителя Завода, так и «Автоэкспорта», следует вывод, что «конкурентные возможности автомобиля в значительной мере снижаются применением окрасочных и обивочных материалов недостаточно высокого качества; фар, несоответствующих по своим светотехническим характеристикам европейским нормам, повышенной шумности внутри кузова, недостаточной надёжностью электрооборудования и резинотехнических изделий, отсутствием дисковых тормозов, применяемых на многих европейских автомобилях». Также отмечается, что «применение четырёхцилиндрового двигателя с рабочим объёмом цилиндров 2, 445 л может также отрицательно сказаться на конкурентоспособности автомобиля ГАЗ-24, так как на автомобили среднего класса американского и европейского производства (с рабочим объёмом более 2000 см?), как правило, устанавливаются более уравновешенные шестицилиндровые двигатели». В свою очередь, «внешняя форма автомобиля после проведённой заводом доработки может быть признана достаточно современной на сегодняшний день. Однако отдельные элементы портят внешний вид автомобиля. Задние фонари и катафоты сделаны слишком грубо. Следует доработать также форму передних габаритных фонарей и указателей поворотов. Решётку радиатора желательно было бы утопить, это придало бы передней части автомобиля зрительно менее тяжёлый вид. Ввиду того, что во многих странах приняты размеры номеров, отличные от наших (более длинные), не следует делать выштамповку для номера в задней части автомобиля. Передний номер на автомобиле слишком утоплен, это уменьшает угол его видимости, и полиция некоторых стран может не разрешить эксплуатировать этот автомобиль. Учитывая, что автомобиль ГАЗ-24 будет поставлен на производство в 1967 — 1968 гг., а на экспорт поступит в 1969 г., он не сможет конкурировать с зарубежными образцами этого класса с данным 4-х цилиндровым двигателем». #газ #газ24 - Авто СССР

Поделитесь фото со своими друзьями в социальных сетях.


Другие фото

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.
Введите символы или вычислите пример:
captcha

Ссылка на страницу с фото:

HTML-ссылка на эту страницу:



*15 Ноября 2022, 20:41 | Саша Пишет: Интересно какие были эмоции людей в 1962 году, когда увидели этот автобус ЛИАЗ-677 впервые... Помимо того, что они осматривали автобус так еще и катались. Тогда, мне кажется, это было неким счастьем! ... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 15:14 | Елена Пишет: Ни в одном советском военном фильме не показан подобный бронетранспортер. Неужели, их настолько нелегко воссоздать? По виду бронетранспортер напоминает машину из фантастического фильма. Выглядит очень даже грозным противником.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 03:27 | Михаил Пишет: Посмотрев на фото мотоколяски, как будто в детство окунулся. У меня дед в те советские годы на такой ездил. Сейчас такие модели считаются раритетными и стоят больших денег для коллекционеров.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 09:45 | Дима Пишет: А мне нравятся ретро автомобили. По сути это наша история и целая эпоха. По сути они отражают то время и вбирают в себя все что было в те времена. Каждая эпоха дает свое отражение на авто и их дизайне.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 15:27 | Артем Пишет: Вот это конструкция)). Никогда ничего подобного раньше не видел. Смешанные чувства вызывает. Как луноход какой-то). Похож на смесь "буханки" , "рафика" и не понятно чего еще. Я бы его головастиком назвал, есть что-то похожее. Было бы здорово, если бы еще... Подробнее...


*18 Ноября 2022, 15:08 | Алина Пишет: Он очень большой судя по людям, которые стоят рядом, а также, наверное, очень мощный и очень вместительный. Он навевает о довоенной эпохе, которую показывают в старых советских фильмах.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 06:03 | Виктор Пишет: Для многих это просто симпатичная машина из прошлого, хотя на самом деле это качественный и правильно сделанный автомобиль. Если взглянуть на переднюю часть, то можно заметить, что она заострена, что помогает воздуху разрезаться и сопротивления не давать. Умно. ... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 23:29 | Ольга Пишет: Ничего себе, умели же придумывать тогда. Сейчас уже конечно врят ли подобным удивишь, но в то время эта машина вызвала бы сильнейший резонанс, жалко, что не вышла в производство.... Подробнее...



В этот день, ровно 35 лет назад, 17 июля 1988 года, основана спортивная команда "КАМАЗ-Мастер" - автогоночная команда, специализирующаяся на участии в ралли-рейдах

В этот день, ровно 35 лет назад, 17 июля 1988 года, основана спортивная команда


МоАЗ-546П выезжает из ворот автозавода имени Кирова

МоАЗ-546П выезжает из ворот автозавода имени Кирова


Заводская газета ЗАЗ в 1966 году сообщала, что в процессе подготовки производства ЗАЗ-966 случились «конструкторские изменения, которые повлекли за собой ликвидацию изготовленной оснастки»

Заводская газета ЗАЗ в 1966 году сообщала, что в процессе подготовки производства ЗАЗ-966 случились «конструкторские изменения, которые повлекли за собой ликвидацию изготовленной оснастки»


ГАЗ-4106 – невостребованная попытка улучшить качества «Чайки» второго поколения

ГАЗ-4106 – невостребованная попытка улучшить качества «Чайки» второго поколения


В этот день, 16 июля 1971 года, главный конвейер Волжского автомобильного завода покинул стотысячный автомобиль

В этот день, 16 июля 1971 года, главный конвейер Волжского автомобильного завода покинул стотысячный автомобиль


Запорожский автозавод явно пытался завысить статус ЗАЗ-966: опытные и показательные образцы часто окрашивались в чёрный цвет, а начиная с IV опытной серии, машина получила на передней панели фальшивую решётку радиатора

Запорожский автозавод явно пытался завысить статус ЗАЗ-966: опытные и показательные образцы часто окрашивались в чёрный цвет, а начиная с IV опытной серии, машина получила на передней панели фальшивую решётку радиатора
0.097 сек.