По результатам государственных испытаний автомобиля ГАЗ-24 «Волга» в 1966 году б

По результатам государственных испытаний автомобиля ГАЗ-24 «Волга» в 1966 году б - Фото

По результатам государственных испытаний автомобиля ГАЗ-24 «Волга» в 1966 году был официально издан протокол, в котором также отдельно были выделены перспективы конкурентоспособности на внешних рынках и замечания В/О «Автоэкспорт» «Повышение конкурентоспособности автомобиля ГАЗ-24 на внешнем рынке по сравнению с автомобилем ГАЗ-21 обеспечивается за счёт новых современных внешних форм и внутреннего оформления кузова, достаточных динамических качеств, достигаемых за счёт более мощного двигателя и четырёхступенчатой коробки передач, хорошей топливной экономичности и комфортабельности, находящихся на уровне зарубежных автомобилей среднего класса. Хорошая манёвренность и проходимость являются существенными преимуществами автомобиля ГАЗ-24. Важным фактором конкурентоспособности ГАЗ-24 является также совершенная система отопления кузова, обеспечивающая высокую температуру воздуха внутри кузова, и хорошую очистку лобового, заднего и передних боковых стёкол при низкой наружной температуре. Применение как стандартного оборудования радиоприёмника с коротковолновой приставкой с автоматическим подъёмом антенны, часов, установки для обдува заднего стекла, раздельных передних сидений с регулируемыми спинками, средних, откидывающихся подлокотников сидений, тормозов с раздельным приводом, гидровакуумным усилителем и автоматической регулировкой зазоров, также способствует повышению конкурентоспособности автомобиля ГАЗ-24». Вместе тем, из синкретического ознакомления с замечаниями как представителя Завода, так и «Автоэкспорта», следует вывод, что «конкурентные возможности автомобиля в значительной мере снижаются применением окрасочных и обивочных материалов недостаточно высокого качества; фар, несоответствующих по своим светотехническим характеристикам европейским нормам, повышенной шумности внутри кузова, недостаточной надёжностью электрооборудования и резинотехнических изделий, отсутствием дисковых тормозов, применяемых на многих европейских автомобилях». Также отмечается, что «применение четырёхцилиндрового двигателя с рабочим объёмом цилиндров 2, 445 л может также отрицательно сказаться на конкурентоспособности автомобиля ГАЗ-24, так как на автомобили среднего класса американского и европейского производства (с рабочим объёмом более 2000 см?), как правило, устанавливаются более уравновешенные шестицилиндровые двигатели». В свою очередь, «внешняя форма автомобиля после проведённой заводом доработки может быть признана достаточно современной на сегодняшний день. Однако отдельные элементы портят внешний вид автомобиля. Задние фонари и катафоты сделаны слишком грубо. Следует доработать также форму передних габаритных фонарей и указателей поворотов. Решётку радиатора желательно было бы утопить, это придало бы передней части автомобиля зрительно менее тяжёлый вид. Ввиду того, что во многих странах приняты размеры номеров, отличные от наших (более длинные), не следует делать выштамповку для номера в задней части автомобиля. Передний номер на автомобиле слишком утоплен, это уменьшает угол его видимости, и полиция некоторых стран может не разрешить эксплуатировать этот автомобиль. Учитывая, что автомобиль ГАЗ-24 будет поставлен на производство в 1967 — 1968 гг., а на экспорт поступит в 1969 г., он не сможет конкурировать с зарубежными образцами этого класса с данным 4-х цилиндровым двигателем». #газ #газ24 - Авто СССР

Поделитесь фото со своими друзьями в социальных сетях.


Другие фото

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.
Введите символы или вычислите пример:
captcha

Ссылка на страницу с фото:

HTML-ссылка на эту страницу:



*16 Ноября 2022, 23:34 | Ольга Пишет: Умели же делать тогда, обидно, что так и не дошло в производство. Сейчас таким конечно уже врят ли удивишь, но в то время эта машина была бы точно популярна.... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 21:04 | Алиса Пишет: Красивая машина) Сейчас такую редко встретишь, особенно в больших городах.. Жаль, что их больше не выпускают, я бы купила точно. Компактная, аккуратная - чем не радость!... Подробнее...


*18 Ноября 2022, 14:33 | Камила Пишет: Очень красивые, стилбные коврики раньше были. Просто супер. Надо нам в машину такие же купить, жаль салон чёрно-белый, будет не очень смотреться. Мы покупали в черном цвете, пользовались около 3х лет, вот решили поменять.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 06:03 | Виктор Пишет: Для многих это просто симпатичная машина из прошлого, хотя на самом деле это качественный и правильно сделанный автомобиль. Если взглянуть на переднюю часть, то можно заметить, что она заострена, что помогает воздуху разрезаться и сопротивления не давать. Умно. ... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 20:51 | Светлана Пишет: Я девушка и считаю, что автомобиль "ОКА" ВАЗ-1111 - лучшее, что могли придумать. Это как минимум большое удобство девушкам, женщинам, а я маленького роста и мне тем более было удобно и приятно водить.... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 20:41 | Саша Пишет: Интересно какие были эмоции людей в 1962 году, когда увидели этот автобус ЛИАЗ-677 впервые... Помимо того, что они осматривали автобус так еще и катались. Тогда, мне кажется, это было неким счастьем! ... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 05:59 | Сергей Пишет: Сегодня этого уже никто не помнит, но когда-то эта машина была популярной и всеми любимой. При этом модель весьма проходима, да и дизайн у нее очень даже оригинальный, и я бы даже сказал, что симпатичный автомобиль. ... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 20:35 | Александр Пишет: Интересное, познавательное видео. А виды то какие тут чудесные, просто как в сказке. Так хочется самой туда перенестись и сделать пару кадров на память!... Подробнее...



В этот день, 1 февраля 1939 года, Государственный автосборочный завод им

В этот день, 1 февраля 1939 года, Государственный автосборочный завод им


Опытный образец УАЗ-3171 1982 года постройки

Опытный образец УАЗ-3171 1982 года постройки


1991 год, рабочие конвейера Запорожского автозавода играют в домино

1991 год, рабочие конвейера Запорожского автозавода играют в домино


Опытный образец лёгкого грузового автомобиля ГАЗ, 1991 год

Опытный образец лёгкого грузового автомобиля ГАЗ, 1991 год


Несостоявшееся «поколение 1970-х»: Москвич-2141, ВАЗ-1101, ЗАЗ-1102

Несостоявшееся «поколение 1970-х»: Москвич-2141, ВАЗ-1101, ЗАЗ-1102


Испытания модернизированного автомобиля КамАЗ-53215 образца 1986 года на Дмитровском полигоне

Испытания модернизированного автомобиля КамАЗ-53215 образца 1986 года на Дмитровском полигоне
0.0846 сек.