Выдержка из статьи «Чайка с прицепом

Выдержка из статьи «Чайка с прицепом - Фото

Выдержка из статьи «"Чайка" с прицепом. . . убытков», опубликованной в газете «Социалистическая индустрия» в ноябре 1988 года. Её автор С. Барабашин – бригадир слесарей-сборщиков Горьковского автозавода. Орфография и пунктуация сохранены. «Для выпуска «Чаек» на ГАЗе создано целое производство. Со своими конструкторами, технологами, производственными цехами. Заняты здесь почти полторы тысячи человек. Причём имеющих высочайшую квалификацию. Можно сказать, что тут собран со всего завода цвет мастеров своего дела. Но если откровенно, то на производство «Чаек» практически работает не только завод. А и все его многочисленные смежники. А помимо того, крупные фирмы Англии, Японии, ФРГ, Швеции, у которых за валюту мы вынуждены покупать комплектующие изделия, чтобы создать максимальный комфорт в салоне автомобиля. Чтобы собрать его, требуется почти пять с половиной тысяч деталей, притом почти треть из них изготавляются вручную. Так же вручную мы собираем каждую машину. Подгоняем детальку к детальке так, чтобы ни единого огреха не было. И не бывает! Естественно, себестоимость машины из-за всего этого подскакивает довольно высоко: каждая «Чайка» для завода обходится почти в 34 тысячи рублей. Но заказчик платит за неё заводу всего 28 тысяч. Умножим разницу на 150 (столько машин завод выпускает ежегодно), и получится почти миллион рублей. Таких денег хватило бы на строительство двух пятиэтажных ломов. А коллектив вынужден этот миллион записывать себе в убыток. Эта история тянется уже не один десяток лет. С тех самых пор как только на предприятии освоили производство «Чаек». Сколько денег утекло из заводской кассы! А сколько из государственной казны? Ведь и в эксплуатации «Чайки» убыточны. Раньше мы молчали об этом, но нынче молчать нельзя. Завод работает в условиях полного хозрасчёта и самофинансирования. Для самих себя у нас каждая копейка на строгом учёте, а тут ежегодно швыряем по миллиону. Разве это справедливо? » #газ #газ14 - Авто СССР

Поделитесь фото со своими друзьями в социальных сетях.


Другие фото

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.
Введите символы или вычислите пример:
captcha

Ссылка на страницу с фото:

HTML-ссылка на эту страницу:



*16 Ноября 2022, 08:23 | Татьяна Пишет: Крутые коврики! Тоже такие используем.... Подробнее...


*18 Ноября 2022, 14:33 | Камила Пишет: Очень красивые, стилбные коврики раньше были. Просто супер. Надо нам в машину такие же купить, жаль салон чёрно-белый, будет не очень смотреться. Мы покупали в черном цвете, пользовались около 3х лет, вот решили поменять.... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 20:58 | Соня Пишет: Классная машинка. Мне очень нравится модель. Стильно выглядит и при этом ретро. Все как я люблю. Конечно, хотела бы прокататься на такой, а ещё лучше иметь у себя в гараже. Ценный раритет. ... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 20:24 | Александр Пишет: Вот бы на такой прокатиться, шикарная! Наверное интересные ощущения будут если сейчас на ней проехаться) Интересно такие на ходу ещё остались или только в музеях!?! Хотя раньше делали на совесть, так что, вполне возможно! ... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 00:50 | Алина Пишет: По-моему таких давно уже нет в ходу нигде, только как музейные экспонаты остались, верно? От фотографии сразу веет таким... винтажом что ли, атмосферой того времени. Уже ретро. ... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 21:04 | Анна Пишет: Нравится мне пеночка, это видео расширило мне понимание о ней. Ребятам тоже понравится, если такое включить. Диктор хорошо говорит, понятно, заинтересовывает рассказом. Видеоряд подобран классно. ... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 05:59 | Сергей Пишет: Сегодня этого уже никто не помнит, но когда-то эта машина была популярной и всеми любимой. При этом модель весьма проходима, да и дизайн у нее очень даже оригинальный, и я бы даже сказал, что симпатичный автомобиль. ... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 21:52 | Екатерина Пишет: Тот момент, когда руки реально из нужного места растут! Машина очень круто выглядит, дизайн огонь! Думаю в 1983 году, эта машина вызывала большой восторг, но дороги и музеи украшала бы и сейчас.... Подробнее...



В этот день, ровно 35 лет назад, 17 июля 1988 года, основана спортивная команда "КАМАЗ-Мастер" - автогоночная команда, специализирующаяся на участии в ралли-рейдах

В этот день, ровно 35 лет назад, 17 июля 1988 года, основана спортивная команда


МоАЗ-546П выезжает из ворот автозавода имени Кирова

МоАЗ-546П выезжает из ворот автозавода имени Кирова


Заводская газета ЗАЗ в 1966 году сообщала, что в процессе подготовки производства ЗАЗ-966 случились «конструкторские изменения, которые повлекли за собой ликвидацию изготовленной оснастки»

Заводская газета ЗАЗ в 1966 году сообщала, что в процессе подготовки производства ЗАЗ-966 случились «конструкторские изменения, которые повлекли за собой ликвидацию изготовленной оснастки»


ГАЗ-4106 – невостребованная попытка улучшить качества «Чайки» второго поколения

ГАЗ-4106 – невостребованная попытка улучшить качества «Чайки» второго поколения


В этот день, 16 июля 1971 года, главный конвейер Волжского автомобильного завода покинул стотысячный автомобиль

В этот день, 16 июля 1971 года, главный конвейер Волжского автомобильного завода покинул стотысячный автомобиль


Запорожский автозавод явно пытался завысить статус ЗАЗ-966: опытные и показательные образцы часто окрашивались в чёрный цвет, а начиная с IV опытной серии, машина получила на передней панели фальшивую решётку радиатора

Запорожский автозавод явно пытался завысить статус ЗАЗ-966: опытные и показательные образцы часто окрашивались в чёрный цвет, а начиная с IV опытной серии, машина получила на передней панели фальшивую решётку радиатора
0.0929 сек.