Выдержка из статьи «Чайка с прицепом

Выдержка из статьи «Чайка с прицепом - Фото

Выдержка из статьи «"Чайка" с прицепом. . . убытков», опубликованной в газете «Социалистическая индустрия» в ноябре 1988 года. Её автор С. Барабашин – бригадир слесарей-сборщиков Горьковского автозавода. Орфография и пунктуация сохранены. «Для выпуска «Чаек» на ГАЗе создано целое производство. Со своими конструкторами, технологами, производственными цехами. Заняты здесь почти полторы тысячи человек. Причём имеющих высочайшую квалификацию. Можно сказать, что тут собран со всего завода цвет мастеров своего дела. Но если откровенно, то на производство «Чаек» практически работает не только завод. А и все его многочисленные смежники. А помимо того, крупные фирмы Англии, Японии, ФРГ, Швеции, у которых за валюту мы вынуждены покупать комплектующие изделия, чтобы создать максимальный комфорт в салоне автомобиля. Чтобы собрать его, требуется почти пять с половиной тысяч деталей, притом почти треть из них изготавляются вручную. Так же вручную мы собираем каждую машину. Подгоняем детальку к детальке так, чтобы ни единого огреха не было. И не бывает! Естественно, себестоимость машины из-за всего этого подскакивает довольно высоко: каждая «Чайка» для завода обходится почти в 34 тысячи рублей. Но заказчик платит за неё заводу всего 28 тысяч. Умножим разницу на 150 (столько машин завод выпускает ежегодно), и получится почти миллион рублей. Таких денег хватило бы на строительство двух пятиэтажных ломов. А коллектив вынужден этот миллион записывать себе в убыток. Эта история тянется уже не один десяток лет. С тех самых пор как только на предприятии освоили производство «Чаек». Сколько денег утекло из заводской кассы! А сколько из государственной казны? Ведь и в эксплуатации «Чайки» убыточны. Раньше мы молчали об этом, но нынче молчать нельзя. Завод работает в условиях полного хозрасчёта и самофинансирования. Для самих себя у нас каждая копейка на строгом учёте, а тут ежегодно швыряем по миллиону. Разве это справедливо? » #газ #газ14 - Авто СССР

Поделитесь фото со своими друзьями в социальных сетях.


Другие фото

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.
Введите символы или вычислите пример:
captcha

Ссылка на страницу с фото:

HTML-ссылка на эту страницу:



*16 Ноября 2022, 11:06 | Юра Пишет: Машина легенда своей эпохи. Это сейчас она смотриться не очень, но в свое время это был прорыв. Простая и надежная машина для людей. Вроде хотят возродить этот бренд под новым авто.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 15:14 | Елена Пишет: Ни в одном советском военном фильме не показан подобный бронетранспортер. Неужели, их настолько нелегко воссоздать? По виду бронетранспортер напоминает машину из фантастического фильма. Выглядит очень даже грозным противником.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 06:17 | Виктор Пишет: Интересная видео, только концовка все-таки не совсем понятна. Кстати, девушке не очень-то подходит этот голос, либо она просто не достаточно хорошо попадает в слова. В целом - неплохо.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 14:25 | Борис Пишет: Выглядит крайне ненадёжно. Судя по тому, что инфы о подобных машинах нет, они себя не зарекомендовали на испытаниях. Все-таки перевозить на жд платформах видимо дешевле и технологические проще... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 01:01 | Алина Пишет: Какая она красивая внутри! Как новенькая, не смотря на почтенный возраст)) Видно, что реставрировали с любовь, очень детально, аккуратно и дорого. Красивый необычный цвет, кстати.... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 20:51 | Светлана Пишет: Я девушка и считаю, что автомобиль "ОКА" ВАЗ-1111 - лучшее, что могли придумать. Это как минимум большое удобство девушкам, женщинам, а я маленького роста и мне тем более было удобно и приятно водить.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 09:27 | Влад Пишет: Легендарная машина. По проходимости и выносливости ей нет равных. Кроме того тут простая сборка и легко ремонтировать с минимум электроники. Это важно когда работаешь в суровых условиях.... Подробнее...


*18 Ноября 2022, 15:08 | Алина Пишет: Он очень большой судя по людям, которые стоят рядом, а также, наверное, очень мощный и очень вместительный. Он навевает о довоенной эпохе, которую показывают в старых советских фильмах.... Подробнее...



Советские легковые автомобили разных лет выпуска на фотографии Даниила Егорова, июнь 2020 года

Советские легковые автомобили разных лет выпуска на фотографии Даниила Егорова, июнь 2020 года


Один из первых прототипов «большого Москвича», изготовленный в конце 1960-х

Один из первых прототипов «большого Москвича», изготовленный в конце 1960-х


Стоянка легковых автомобилей на Ленинградском шоссе в Москве, 1971-1974 гг

Стоянка легковых автомобилей на Ленинградском шоссе в Москве, 1971-1974 гг


ВАЗ-2106 «Жигули» на площади Калинина в Минске, 1982-1983 гг

ВАЗ-2106 «Жигули» на площади Калинина в Минске, 1982-1983 гг


Как известно, ВАЗ-2106 был «люксовой» версией ВАЗ-2103, которая в свою очередь позиционировалась в качестве «люксового» аналога ВАЗ-2101

Как известно, ВАЗ-2106 был «люксовой» версией ВАЗ-2103, которая в свою очередь позиционировалась в качестве «люксового» аналога ВАЗ-2101


РАФ-2203 "Латвия" и Москвич-412 в Перми, 1985 год

РАФ-2203
0.1178 сек.