В этот день, 14 ноября 1954 года, состоялись испытания первого в мире турбореакт

В этот день, 14 ноября 1954 года, состоялись испытания первого в мире турбореакт - Фото

В этот день, 14 ноября 1954 года, состоялись испытания первого в мире турбореактивного автомобиля ГАЗ-ТР "Стрела". В основе автомобиля лежит дюралюминиевый каркас, обшитый листовым алюминием. В качестве силовой установки использован реактивный двигатель от самолёта МиГ с индексом ВК-1А с максимальной мощностью до 1000 лошадиных сил. Проектируемая максимальная скорость составляла около 800 км/ч. Первые ходовые испытания прошли на взлетно-посадочной полосе Горьковского аэродрома. За рулём автомобиля находился двукратный чемпион СССР по автоспорту М. А. Метелев. Полоса аэродрома была рассчитана на достижение максимальной скорости в 300 км/ч, но достичь ее не удалось - в результате ошибки произошла авария, которая практически полностью разрушил автомобиль, но к счастью водитель не получил серьезных травм - спасли авиационные четырехточечные ремни безопасности. #газ - Авто СССР #спорт - Авто СССР #дата - Авто СССР #факт - Авто СССР

В этот день, 14 ноября 1954 года, состоялись испытания первого в мире турбореакт

Поделитесь фото со своими друзьями в социальных сетях.


Другие фото

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.
Введите символы или вычислите пример:
captcha

Ссылка на страницу с фото:

HTML-ссылка на эту страницу:



*16 Ноября 2022, 09:34 | Михаил Величко Пишет: Полный сервис и помощь для решения указанной ситуации. Автор собрал всю необходимую информацию, дал ссылки, контактные телефоны. Почти извиняется за свою занятость, если не сразу ответить на запрос. Спасибо за помощь и работу. ... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 20:41 | Саша Пишет: Интересно какие были эмоции людей в 1962 году, когда увидели этот автобус ЛИАЗ-677 впервые... Помимо того, что они осматривали автобус так еще и катались. Тогда, мне кажется, это было неким счастьем! ... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 06:03 | Виктор Пишет: Для многих это просто симпатичная машина из прошлого, хотя на самом деле это качественный и правильно сделанный автомобиль. Если взглянуть на переднюю часть, то можно заметить, что она заострена, что помогает воздуху разрезаться и сопротивления не давать. Умно. ... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 21:41 | Рига Пишет: Так зарождалась эпоха отечественных автомобилей! Раньше умели делать, что наши деды,отцы и сыновья продолжали ездить. В таких машинах есть своя «душа», они хоть и просто выглядят, без разных наворотов, как сейчас. Зато они надежны и привлекают внимание. Хотелось бы вернутся... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 20:36 | Александр Пишет: Всегда было интересно углубится и посмотреть как работают маркетплейсы, как подбирают фото. Вот наконец попалось мне живое видео! Прикольно смотрится!... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 20:56 | Анна Пишет: Да, заинтриговали. Захотелось проехать на этом автомобиле и посмотреть, наверняка будет интересно. Спасибо за идею. Наверное. не зимой, а летом точно надо съездить, расширить кругозор. ... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 14:25 | Борис Пишет: Выглядит крайне ненадёжно. Судя по тому, что инфы о подобных машинах нет, они себя не зарекомендовали на испытаниях. Все-таки перевозить на жд платформах видимо дешевле и технологические проще... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 12:12 | Наталья Пишет: Очень необычное фото. Прям как будто проникаешься атмосферой того времени. Интересно просматривать такие фотографии, представлять как было много лет назад. Редко можно увидеть такие фото.... Подробнее...



В этот день, ровно 35 лет назад, 17 июля 1988 года, основана спортивная команда "КАМАЗ-Мастер" - автогоночная команда, специализирующаяся на участии в ралли-рейдах

В этот день, ровно 35 лет назад, 17 июля 1988 года, основана спортивная команда


МоАЗ-546П выезжает из ворот автозавода имени Кирова

МоАЗ-546П выезжает из ворот автозавода имени Кирова


Заводская газета ЗАЗ в 1966 году сообщала, что в процессе подготовки производства ЗАЗ-966 случились «конструкторские изменения, которые повлекли за собой ликвидацию изготовленной оснастки»

Заводская газета ЗАЗ в 1966 году сообщала, что в процессе подготовки производства ЗАЗ-966 случились «конструкторские изменения, которые повлекли за собой ликвидацию изготовленной оснастки»


ГАЗ-4106 – невостребованная попытка улучшить качества «Чайки» второго поколения

ГАЗ-4106 – невостребованная попытка улучшить качества «Чайки» второго поколения


В этот день, 16 июля 1971 года, главный конвейер Волжского автомобильного завода покинул стотысячный автомобиль

В этот день, 16 июля 1971 года, главный конвейер Волжского автомобильного завода покинул стотысячный автомобиль


Запорожский автозавод явно пытался завысить статус ЗАЗ-966: опытные и показательные образцы часто окрашивались в чёрный цвет, а начиная с IV опытной серии, машина получила на передней панели фальшивую решётку радиатора

Запорожский автозавод явно пытался завысить статус ЗАЗ-966: опытные и показательные образцы часто окрашивались в чёрный цвет, а начиная с IV опытной серии, машина получила на передней панели фальшивую решётку радиатора
0.5973 сек.