В 1993 году проходило юбилейное ралли «Лондон — Сидней»

В 1993 году проходило юбилейное ралли «Лондон — Сидней» - Фото

В 1993 году проходило юбилейное ралли «Лондон — Сидней». Участие в нём принимал, в том числе, российский экипаж на автомобиле «Москвич-412» – модели, отличившийся в этой ипостаси 1968 году. В юбилейном ралли участвовали исключительно автомобили, выпущенные до 1970 года. Стоимость регистрации в гонке составила ?12 900, дополнительно необходимо было заплатить ?45 000 прохождение маршрута. Ниже отрывок из выпуска неизвестного журнала, датируемого 1995 годом: «Два года назад в таком же юбилейном ралли «Лондон — Сидней» Александр Долбиш и Виктор Щавелев на этом же «Москвиче 412», самом маломощном из всех 110 автомобилей стартовавших тогда, сумели не только дойти до столицы Олимпиады‚ но и заняли вполне почетное 24-е место. И в этом марафоне за три этапа до финиша наши находились в золотой середине. «Москвич» бился изо всех своих сил, не уступая многим машинам с мощными моторами. На скоростных участках горных серпантинов — там, где экипажи соперников, как правило, жались к скалам, пилот «Москвича» Александр Долбиш мастерски раскручивал виражи. Там, где требовалось предъявить класс вождения водитель «Москвича» был в первых рядах. Вспоминается пляжный скоростной участок на Тихоокеанском побережье. Саша так виртуозно пилотировал свою машину по немыслимым лабиринтам, что привел прямо таки в дикий восторг перуанских болельщиков. Трудности нарастали, но чем сложнее были долы, тем выше поднимался по «турнирной лестнице» наш «Москвич». А потом пошло-поехало. В Эквадоре — ЧП. Острый булыжник на краю обрыва в клочья рвёт покрышку левого колеса, машина делает кульбит через крышу и падает в пропасть. По счастью деревья предотвращают трагедию. Но у «Москвича» нет ветрового и боковых стекол, погнуты стойки, помяты крыша, капот, передние двери, разорвано правое крыло. Штурман выбирается из кабины через разбитое боковое стекло, следом за ним Александр Долбиш. У гонщиков ни царапины, а машина. . . . . . . Подоспевший джип с американскими журналистами помог вытащить ее. Но хотите верьте, хотите нет – «Москвич» со своим экипажем остался в строю. И надо же такому случиться: авария произошла аккурат на линии экватора! Оставшуюся часть маршрута наши шли, как поется в песне «на честном слове и на одном крыле. . . ». В пути сменили восемь разорванных колес, дважды отказывали тормоза, постоянно барахлили сцепление и коробка передач – о мелочах я и не вспоминаю. В довершение всех бед в Никарагуа прогорели поршни. Случилось это в столице — Манагуа. Ну скажите на милость, где их тут взять? Выручили работники российского посольства, за что благодарим их от всего сердца. Оказывается, и здесь есть «барахолка», где — опять поверить трудно – нашлись нужные поршни! Мастера спорта Долбиш и Головин оказались ещё и мастерами на все руки. Весь день шел большой ремонт, после чего мы бросились в погоню за ушедшим караваном. В ночной гонке на границе с Гондурасом новое происшествие – забаррикадирована дорога, бастуют! Александр Головин (он тогда был за рулем) пытается объехать препятствие ночью на скорости 130 км/ч и налетает на здоровенный булыжник. Это конец. «Москвич» ремонту не подлежит — на списание, точнее в музей. Чертовски обидно. И все же воздадим должное мужеству и силе духа нашего экипажа». #москвич #москвич412 - Авто СССР #спорт - Авто СССР

В 1993 году проходило юбилейное ралли «Лондон — Сидней»
В 1993 году проходило юбилейное ралли «Лондон — Сидней»
В 1993 году проходило юбилейное ралли «Лондон — Сидней»
В 1993 году проходило юбилейное ралли «Лондон — Сидней»
В 1993 году проходило юбилейное ралли «Лондон — Сидней»
В 1993 году проходило юбилейное ралли «Лондон — Сидней»
В 1993 году проходило юбилейное ралли «Лондон — Сидней»
В 1993 году проходило юбилейное ралли «Лондон — Сидней»
В 1993 году проходило юбилейное ралли «Лондон — Сидней»

Поделитесь фото со своими друзьями в социальных сетях.


Другие фото

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.
Введите символы или вычислите пример:
captcha

Ссылка на страницу с фото:

HTML-ссылка на эту страницу:



*15 Ноября 2022, 21:18 | Марго Пишет: Не особо разбираюсь в машинах , судить могу только по внешним параметрам , и это очень красивая машина хоть и ретро , было бы классно сделать фотосессию в интересном стиле с такой машиной ) ... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 14:14 | Михал Пишет: Жаль, что не вышло в серийное производство. Хотя может в то время люди ещё не были готовы к подобным "экземплярам" авто. Сейчас уже что-то подобное можно представить (а может уже где-то и есть), но в те времена это мне напомнило... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 23:34 | Ольга Пишет: Умели же делать тогда, обидно, что так и не дошло в производство. Сейчас таким конечно уже врят ли удивишь, но в то время эта машина была бы точно популярна.... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 20:24 | Александр Пишет: Вот бы на такой прокатиться, шикарная! Наверное интересные ощущения будут если сейчас на ней проехаться) Интересно такие на ходу ещё остались или только в музеях!?! Хотя раньше делали на совесть, так что, вполне возможно! ... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 20:58 | Юрий Пишет: На фоне тумана авто выглядят не просто загадочно, но и так, как будто они вышли из тумана прошлого. И музыку подобрали такую атмосферную, немного даже пугающую. Интересно было посмотреть. ... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 14:25 | Борис Пишет: Выглядит крайне ненадёжно. Судя по тому, что инфы о подобных машинах нет, они себя не зарекомендовали на испытаниях. Все-таки перевозить на жд платформах видимо дешевле и технологические проще... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 20:56 | Анна Пишет: Да, заинтриговали. Захотелось проехать на этом автомобиле и посмотреть, наверняка будет интересно. Спасибо за идею. Наверное. не зимой, а летом точно надо съездить, расширить кругозор. ... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 09:27 | Влад Пишет: Легендарная машина. По проходимости и выносливости ей нет равных. Кроме того тут простая сборка и легко ремонтировать с минимум электроники. Это важно когда работаешь в суровых условиях.... Подробнее...



В этот день, ровно 35 лет назад, 17 июля 1988 года, основана спортивная команда "КАМАЗ-Мастер" - автогоночная команда, специализирующаяся на участии в ралли-рейдах

В этот день, ровно 35 лет назад, 17 июля 1988 года, основана спортивная команда


МоАЗ-546П выезжает из ворот автозавода имени Кирова

МоАЗ-546П выезжает из ворот автозавода имени Кирова


Заводская газета ЗАЗ в 1966 году сообщала, что в процессе подготовки производства ЗАЗ-966 случились «конструкторские изменения, которые повлекли за собой ликвидацию изготовленной оснастки»

Заводская газета ЗАЗ в 1966 году сообщала, что в процессе подготовки производства ЗАЗ-966 случились «конструкторские изменения, которые повлекли за собой ликвидацию изготовленной оснастки»


ГАЗ-4106 – невостребованная попытка улучшить качества «Чайки» второго поколения

ГАЗ-4106 – невостребованная попытка улучшить качества «Чайки» второго поколения


В этот день, 16 июля 1971 года, главный конвейер Волжского автомобильного завода покинул стотысячный автомобиль

В этот день, 16 июля 1971 года, главный конвейер Волжского автомобильного завода покинул стотысячный автомобиль


Запорожский автозавод явно пытался завысить статус ЗАЗ-966: опытные и показательные образцы часто окрашивались в чёрный цвет, а начиная с IV опытной серии, машина получила на передней панели фальшивую решётку радиатора

Запорожский автозавод явно пытался завысить статус ЗАЗ-966: опытные и показательные образцы часто окрашивались в чёрный цвет, а начиная с IV опытной серии, машина получила на передней панели фальшивую решётку радиатора
0.1045 сек.