В 1993 году проходило юбилейное ралли «Лондон — Сидней»

В 1993 году проходило юбилейное ралли «Лондон — Сидней» - Фото

В 1993 году проходило юбилейное ралли «Лондон — Сидней». Участие в нём принимал, в том числе, российский экипаж на автомобиле «Москвич-412» – модели, отличившийся в этой ипостаси 1968 году. В юбилейном ралли участвовали исключительно автомобили, выпущенные до 1970 года. Стоимость регистрации в гонке составила ?12 900, дополнительно необходимо было заплатить ?45 000 прохождение маршрута. Ниже отрывок из выпуска неизвестного журнала, датируемого 1995 годом: «Два года назад в таком же юбилейном ралли «Лондон — Сидней» Александр Долбиш и Виктор Щавелев на этом же «Москвиче 412», самом маломощном из всех 110 автомобилей стартовавших тогда, сумели не только дойти до столицы Олимпиады‚ но и заняли вполне почетное 24-е место. И в этом марафоне за три этапа до финиша наши находились в золотой середине. «Москвич» бился изо всех своих сил, не уступая многим машинам с мощными моторами. На скоростных участках горных серпантинов — там, где экипажи соперников, как правило, жались к скалам, пилот «Москвича» Александр Долбиш мастерски раскручивал виражи. Там, где требовалось предъявить класс вождения водитель «Москвича» был в первых рядах. Вспоминается пляжный скоростной участок на Тихоокеанском побережье. Саша так виртуозно пилотировал свою машину по немыслимым лабиринтам, что привел прямо таки в дикий восторг перуанских болельщиков. Трудности нарастали, но чем сложнее были долы, тем выше поднимался по «турнирной лестнице» наш «Москвич». А потом пошло-поехало. В Эквадоре — ЧП. Острый булыжник на краю обрыва в клочья рвёт покрышку левого колеса, машина делает кульбит через крышу и падает в пропасть. По счастью деревья предотвращают трагедию. Но у «Москвича» нет ветрового и боковых стекол, погнуты стойки, помяты крыша, капот, передние двери, разорвано правое крыло. Штурман выбирается из кабины через разбитое боковое стекло, следом за ним Александр Долбиш. У гонщиков ни царапины, а машина. . . . . . . Подоспевший джип с американскими журналистами помог вытащить ее. Но хотите верьте, хотите нет – «Москвич» со своим экипажем остался в строю. И надо же такому случиться: авария произошла аккурат на линии экватора! Оставшуюся часть маршрута наши шли, как поется в песне «на честном слове и на одном крыле. . . ». В пути сменили восемь разорванных колес, дважды отказывали тормоза, постоянно барахлили сцепление и коробка передач – о мелочах я и не вспоминаю. В довершение всех бед в Никарагуа прогорели поршни. Случилось это в столице — Манагуа. Ну скажите на милость, где их тут взять? Выручили работники российского посольства, за что благодарим их от всего сердца. Оказывается, и здесь есть «барахолка», где — опять поверить трудно – нашлись нужные поршни! Мастера спорта Долбиш и Головин оказались ещё и мастерами на все руки. Весь день шел большой ремонт, после чего мы бросились в погоню за ушедшим караваном. В ночной гонке на границе с Гондурасом новое происшествие – забаррикадирована дорога, бастуют! Александр Головин (он тогда был за рулем) пытается объехать препятствие ночью на скорости 130 км/ч и налетает на здоровенный булыжник. Это конец. «Москвич» ремонту не подлежит — на списание, точнее в музей. Чертовски обидно. И все же воздадим должное мужеству и силе духа нашего экипажа». #москвич #москвич412 - Авто СССР #спорт - Авто СССР

В 1993 году проходило юбилейное ралли «Лондон — Сидней»
В 1993 году проходило юбилейное ралли «Лондон — Сидней»
В 1993 году проходило юбилейное ралли «Лондон — Сидней»
В 1993 году проходило юбилейное ралли «Лондон — Сидней»
В 1993 году проходило юбилейное ралли «Лондон — Сидней»
В 1993 году проходило юбилейное ралли «Лондон — Сидней»
В 1993 году проходило юбилейное ралли «Лондон — Сидней»
В 1993 году проходило юбилейное ралли «Лондон — Сидней»
В 1993 году проходило юбилейное ралли «Лондон — Сидней»

Поделитесь фото со своими друзьями в социальных сетях.


Другие фото

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.
Введите символы или вычислите пример:
captcha

Ссылка на страницу с фото:

HTML-ссылка на эту страницу:



*16 Ноября 2022, 15:27 | Артем Пишет: Вот это конструкция)). Никогда ничего подобного раньше не видел. Смешанные чувства вызывает. Как луноход какой-то). Похож на смесь "буханки" , "рафика" и не понятно чего еще. Я бы его головастиком назвал, есть что-то похожее. Было бы здорово, если бы еще... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 21:52 | Екатерина Пишет: Тот момент, когда руки реально из нужного места растут! Машина очень круто выглядит, дизайн огонь! Думаю в 1983 году, эта машина вызывала большой восторг, но дороги и музеи украшала бы и сейчас.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 14:14 | Михал Пишет: Жаль, что не вышло в серийное производство. Хотя может в то время люди ещё не были готовы к подобным "экземплярам" авто. Сейчас уже что-то подобное можно представить (а может уже где-то и есть), но в те времена это мне напомнило... Подробнее...


*17 Ноября 2022, 03:01 | Валентина Пишет: Жаль конечно что завод не потянул. На самом деле Волга машинка очень хорошая. И даже, пользовалась эта марка большим спросом. ... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 20:42 | Лиза Пишет: Как по мне, прикольное слайд-шоу, удачно подобраны фотографии и монтаж, в принципе, неплохой. Смотреть интересно, даже жаль, что ролик такой коротенький. В общем, мне понравилось.... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 23:40 | Леонид Пишет: Потрясающе. Нет ничего лучше классики. Продумана каждая деталь, форма, цвет. У деда была похожая. Видимо поэтому Волга запала в душу. Чувствую что-то родное, близкое к сердцу, из детства.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 01:01 | Алина Пишет: Какая она красивая внутри! Как новенькая, не смотря на почтенный возраст)) Видно, что реставрировали с любовь, очень детально, аккуратно и дорого. Красивый необычный цвет, кстати.... Подробнее...


*18 Ноября 2022, 14:51 | Александра Пишет: Всегда, когда вижу такую машину, невольно накатывает ностальгия)). Прям радостно смотреть. Престижная была машина в свое время. И ведь совсем недавно, по историческим меркам. ... Подробнее...



Автомобили М-20 «Победа» на государственных испытаниях в конце 1948 года

Автомобили М-20 «Победа» на государственных испытаниях в конце 1948 года


Opel Ascona на государственных испытаниях новой модели «Москвич-2141»

Opel Ascona на государственных испытаниях новой модели «Москвич-2141»


Макет новой модели Горьковского автозавода М-21 «Родина»

Макет новой модели Горьковского автозавода М-21 «Родина»


Как изменился Москвич-2141 за 20 лет разработки – от первого варианта, разработанного во второй половине 1960-х, до предсерийного вида

Как изменился Москвич-2141 за 20 лет разработки – от первого варианта, разработанного во второй половине 1960-х, до предсерийного вида


Микроавтобус РАФ-982-I из картотеки ВНИИТЭ «Лучшие отечественные изделия, созданные с применением методов художественного конструирования»

Микроавтобус РАФ-982-I из картотеки ВНИИТЭ «Лучшие отечественные изделия, созданные с применением методов художественного конструирования»


В этот день, ровно 85 лет назад, 5 марта 1939 года, вышло Постановление экономического совета при Совнаркоме СССР, в котором предписывалось скопировать модель Ford Prefect-10 с двумя типами двухдверных кузовов (закрытый седан и фаэтон) для производства на Московском заводе малолитражных автомобилей

В этот день, ровно 85 лет назад, 5 марта 1939 года, вышло Постановление экономического совета при Совнаркоме СССР, в котором предписывалось скопировать модель Ford Prefect-10 с двумя типами двухдверных кузовов (закрытый седан и фаэтон) для производства на Московском заводе малолитражных автомобилей
0.1077 сек.