С задачей реализации создания и постановки в серийное производство переднепривод

С задачей реализации создания и постановки в серийное производство переднепривод - Фото

С задачей реализации создания и постановки в серийное производство переднеприводного автомобиля, который, в свою очередь, должен был стать основной для нового семейства, Волжский автомобильный завод фактически справился быстрее своих «коллег по цеху» из Москвы и Запорожья – пройдя путь от пластилинового макета до крупносерийного производства всего за 7 лет. Что стояло за этим? Первые значимые изыскания по будущему ВАЗ-2108 начались в мае 1977 года, к концу 1978-го был построен первый прототип, в июле 1979 в ходе визита в Тольятти представителей немецкого автопроизводителя Porsche были достигнуты устные договорённости, а спустя полгода, 11 января 1980 было заключено официальное соглашение о технической помощи советской стороне. В первые два месяца обкатки на полигоне Porsche в Вайсзахе было выявлено 467 замечаний, касающихся конструкции двигателя, трансмиссии, подвески и кузова. В дальнейшем, конструкция была во многом переработана с обстоятельным содействием немецких инженеров, а с целью оперативного устранения выявленных ранее недостатков, было закуплено около 20 патентов на технические решения иностранного происхождения. В частности, у Volkswagen – на балку задней подвески, у британской Lucas — на передние дисковые тормоза и вакуумный усилитель тормозов, у немецкой ZF — на реечный рулевой механизм и синхронизаторы коробки передач, у итальянской Way-Assauto — на стойки передней подвески, у британской Hardy Spicer — на шарниры равных угловых скоростей, у французской Solex — на карбюратор, а лицензия и оборудование для производства в Нижнекамске шин БЛ-85, предназначенных для нового автомобиля, были куплены у французского шинного гиганта Michelin. Протокол об окончании совместной работы между АВТОВАЗом и Porsche был подписан 31 мая 1984 года, серийное производство стартовало спустя полгода, а первые ВАЗ-2108 поступили в продажу в январе-феврале 1985 года. #ваз #ваз2108 - Авто СССР #проба - Авто СССР

С задачей реализации создания и постановки в серийное производство переднепривод
С задачей реализации создания и постановки в серийное производство переднепривод

Поделитесь фото со своими друзьями в социальных сетях.


Другие фото

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.
Введите символы или вычислите пример:
captcha

Ссылка на страницу с фото:

HTML-ссылка на эту страницу:



*16 Ноября 2022, 09:33 | Роман Пишет: Ох, сколько разных мнение о данном авто) В целом машинка не плохая и даже ее двигатель сделан качественно. Подходит девушкам и пенсионерам которые не требовательны к габаритам и марки авто.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 22:18 | Анастасия Ворох Пишет: Насколько же изящная машина, вот умели раньше делать эксклюзивы конечно. Чего стоит эта форма и салон, сразу чувствуется всё великолепие того времени! Цвет довольно приятный, видно очень грамотный уход производится за машиной.... Подробнее...


*17 Ноября 2022, 03:01 | Валентина Пишет: Жаль конечно что завод не потянул. На самом деле Волга машинка очень хорошая. И даже, пользовалась эта марка большим спросом. ... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 20:35 | Александр Пишет: Интересное, познавательное видео. А виды то какие тут чудесные, просто как в сказке. Так хочется самой туда перенестись и сделать пару кадров на память!... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 09:45 | Дима Пишет: А мне нравятся ретро автомобили. По сути это наша история и целая эпоха. По сути они отражают то время и вбирают в себя все что было в те времена. Каждая эпоха дает свое отражение на авто и их дизайне.... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 21:01 | Егор Пишет: Как будто перенесся в те времена, когда снимали "Кавказскую пленницу" Прямо ностальгия захватила, а перед глазами пронеслись кадры из фильма. Спасибо за такой классный ролик!... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 20:18 | Олег К. Пишет: Обычная ситуация, когда именно трамвай транспортирует другой трамвай с поломкой в депо. Есть специальная техпомощь на рельсах, но в данном случае в ее роли выступил пассажирский трамвайчик. ... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 05:59 | Сергей Пишет: Сегодня этого уже никто не помнит, но когда-то эта машина была популярной и всеми любимой. При этом модель весьма проходима, да и дизайн у нее очень даже оригинальный, и я бы даже сказал, что симпатичный автомобиль. ... Подробнее...



Автомобили М-20 «Победа» на государственных испытаниях в конце 1948 года

Автомобили М-20 «Победа» на государственных испытаниях в конце 1948 года


Opel Ascona на государственных испытаниях новой модели «Москвич-2141»

Opel Ascona на государственных испытаниях новой модели «Москвич-2141»


Макет новой модели Горьковского автозавода М-21 «Родина»

Макет новой модели Горьковского автозавода М-21 «Родина»


Как изменился Москвич-2141 за 20 лет разработки – от первого варианта, разработанного во второй половине 1960-х, до предсерийного вида

Как изменился Москвич-2141 за 20 лет разработки – от первого варианта, разработанного во второй половине 1960-х, до предсерийного вида


Микроавтобус РАФ-982-I из картотеки ВНИИТЭ «Лучшие отечественные изделия, созданные с применением методов художественного конструирования»

Микроавтобус РАФ-982-I из картотеки ВНИИТЭ «Лучшие отечественные изделия, созданные с применением методов художественного конструирования»


В этот день, ровно 85 лет назад, 5 марта 1939 года, вышло Постановление экономического совета при Совнаркоме СССР, в котором предписывалось скопировать модель Ford Prefect-10 с двумя типами двухдверных кузовов (закрытый седан и фаэтон) для производства на Московском заводе малолитражных автомобилей

В этот день, ровно 85 лет назад, 5 марта 1939 года, вышло Постановление экономического совета при Совнаркоме СССР, в котором предписывалось скопировать модель Ford Prefect-10 с двумя типами двухдверных кузовов (закрытый седан и фаэтон) для производства на Московском заводе малолитражных автомобилей
0.1025 сек.