Лесовоз МАЗ-501 (1955-1966) – первый советский автомобиль с постоянным полным пр

Лесовоз МАЗ-501 (1955-1966) – первый советский автомобиль с постоянным полным пр - Фото

Лесовоз МАЗ-501 (1955-1966) – первый советский автомобиль с постоянным полным приводом. Расход топлива составлял почти 100 дизеля на 100 км пробега. Cоздание такого автомобиля тесно связано с возросшей потребностью в древесине, которая начала ощущаться в 1950-х. Придя на смену примитивному гужевому транспорту, МАЗ-501 значительно упростил трелёвку поваленного леса из тайги и последующую его доставку до транспортных коммуникаций. #маз #маз501 - Авто СССР

Поделитесь фото со своими друзьями в социальных сетях.


Другие фото

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.
Введите символы или вычислите пример:
captcha

Ссылка на страницу с фото:

HTML-ссылка на эту страницу:



*16 Ноября 2022, 09:34 | Михаил Величко Пишет: Полный сервис и помощь для решения указанной ситуации. Автор собрал всю необходимую информацию, дал ссылки, контактные телефоны. Почти извиняется за свою занятость, если не сразу ответить на запрос. Спасибо за помощь и работу. ... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 21:52 | Екатерина Пишет: Тот момент, когда руки реально из нужного места растут! Машина очень круто выглядит, дизайн огонь! Думаю в 1983 году, эта машина вызывала большой восторг, но дороги и музеи украшала бы и сейчас.... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 21:01 | Егор Пишет: Как будто перенесся в те времена, когда снимали "Кавказскую пленницу" Прямо ностальгия захватила, а перед глазами пронеслись кадры из фильма. Спасибо за такой классный ролик!... Подробнее...


*18 Ноября 2022, 15:08 | Алина Пишет: Он очень большой судя по людям, которые стоят рядом, а также, наверное, очень мощный и очень вместительный. Он навевает о довоенной эпохе, которую показывают в старых советских фильмах.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 23:34 | Ольга Пишет: Умели же делать тогда, обидно, что так и не дошло в производство. Сейчас таким конечно уже врят ли удивишь, но в то время эта машина была бы точно популярна.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 06:17 | Виктор Пишет: Интересная видео, только концовка все-таки не совсем понятна. Кстати, девушке не очень-то подходит этот голос, либо она просто не достаточно хорошо попадает в слова. В целом - неплохо.... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 20:35 | Александр Пишет: Интересное, познавательное видео. А виды то какие тут чудесные, просто как в сказке. Так хочется самой туда перенестись и сделать пару кадров на память!... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 22:18 | Анастасия Ворох Пишет: Насколько же изящная машина, вот умели раньше делать эксклюзивы конечно. Чего стоит эта форма и салон, сразу чувствуется всё великолепие того времени! Цвет довольно приятный, видно очень грамотный уход производится за машиной.... Подробнее...



Автомобили М-20 «Победа» на государственных испытаниях в конце 1948 года

Автомобили М-20 «Победа» на государственных испытаниях в конце 1948 года


Opel Ascona на государственных испытаниях новой модели «Москвич-2141»

Opel Ascona на государственных испытаниях новой модели «Москвич-2141»


Макет новой модели Горьковского автозавода М-21 «Родина»

Макет новой модели Горьковского автозавода М-21 «Родина»


Как изменился Москвич-2141 за 20 лет разработки – от первого варианта, разработанного во второй половине 1960-х, до предсерийного вида

Как изменился Москвич-2141 за 20 лет разработки – от первого варианта, разработанного во второй половине 1960-х, до предсерийного вида


Микроавтобус РАФ-982-I из картотеки ВНИИТЭ «Лучшие отечественные изделия, созданные с применением методов художественного конструирования»

Микроавтобус РАФ-982-I из картотеки ВНИИТЭ «Лучшие отечественные изделия, созданные с применением методов художественного конструирования»


В этот день, ровно 85 лет назад, 5 марта 1939 года, вышло Постановление экономического совета при Совнаркоме СССР, в котором предписывалось скопировать модель Ford Prefect-10 с двумя типами двухдверных кузовов (закрытый седан и фаэтон) для производства на Московском заводе малолитражных автомобилей

В этот день, ровно 85 лет назад, 5 марта 1939 года, вышло Постановление экономического совета при Совнаркоме СССР, в котором предписывалось скопировать модель Ford Prefect-10 с двумя типами двухдверных кузовов (закрытый седан и фаэтон) для производства на Московском заводе малолитражных автомобилей
0.1165 сек.