Лесовоз МАЗ-501 (1955-1966) – первый советский автомобиль с постоянным полным пр

Лесовоз МАЗ-501 (1955-1966) – первый советский автомобиль с постоянным полным пр - Фото

Лесовоз МАЗ-501 (1955-1966) – первый советский автомобиль с постоянным полным приводом. Расход топлива составлял почти 100 дизеля на 100 км пробега. Cоздание такого автомобиля тесно связано с возросшей потребностью в древесине, которая начала ощущаться в 1950-х. Придя на смену примитивному гужевому транспорту, МАЗ-501 значительно упростил трелёвку поваленного леса из тайги и последующую его доставку до транспортных коммуникаций. #маз #маз501 - Авто СССР

Поделитесь фото со своими друзьями в социальных сетях.


Другие фото

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.
Введите символы или вычислите пример:
captcha

Ссылка на страницу с фото:

HTML-ссылка на эту страницу:



*16 Ноября 2022, 00:47 | Алина Пишет: Какое интересное фото! Люблю такие атмосферные фотографии, которые передают рабочий процесс . Да еще с таким ракурсом, который нечасто встретишь. Спасибо фотографу за кадр..... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 12:12 | Наталья Пишет: Очень необычное фото. Прям как будто проникаешься атмосферой того времени. Интересно просматривать такие фотографии, представлять как было много лет назад. Редко можно увидеть такие фото.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 23:29 | Ольга Пишет: Ничего себе, умели же придумывать тогда. Сейчас уже конечно врят ли подобным удивишь, но в то время эта машина вызвала бы сильнейший резонанс, жалко, что не вышла в производство.... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 21:01 | Егор Пишет: Как будто перенесся в те времена, когда снимали "Кавказскую пленницу" Прямо ностальгия захватила, а перед глазами пронеслись кадры из фильма. Спасибо за такой классный ролик!... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 14:16 | Ольга Пишет: Ну не знаю, как насчёт оранжевых в сочетании с чёрным салоном, мне не очень подобные решения... Я бы установила чёрные/серые. А вот сама технология Эво хорошая, мне нравится, просто и недорого. ... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 22:18 | Анастасия Ворох Пишет: Насколько же изящная машина, вот умели раньше делать эксклюзивы конечно. Чего стоит эта форма и салон, сразу чувствуется всё великолепие того времени! Цвет довольно приятный, видно очень грамотный уход производится за машиной.... Подробнее...


*17 Ноября 2022, 03:01 | Валентина Пишет: Жаль конечно что завод не потянул. На самом деле Волга машинка очень хорошая. И даже, пользовалась эта марка большим спросом. ... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 21:04 | Анна Пишет: Нравится мне пеночка, это видео расширило мне понимание о ней. Ребятам тоже понравится, если такое включить. Диктор хорошо говорит, понятно, заинтересовывает рассказом. Видеоряд подобран классно. ... Подробнее...



В этот день, ровно 45 лет назад, 22 марта 1978 года, сборочный конвейер завода имени Лихачева покинул полумиллионный грузовой автомобиль повышенной проходимости ЗИЛ-157К

В этот день, ровно 45 лет назад, 22 марта 1978 года, сборочный конвейер завода имени Лихачева покинул полумиллионный грузовой автомобиль повышенной проходимости ЗИЛ-157К


Один из двух ЗИЛ-Э111, изготовленных в 1956 году по проекту заводских художников

Один из двух ЗИЛ-Э111, изготовленных в 1956 году по проекту заводских художников


Опытный образец Hongqi CA774 – китайского аналога ГАЗ-14

Опытный образец Hongqi CA774 – китайского аналога ГАЗ-14


#радио@cars_from_ussr

#радио@cars_from_ussr


Эфир американской радиостанции KHJ за 21 марта 1970 года

Эфир американской радиостанции KHJ за 21 марта 1970 года


Конвейер Рижского автобусной фабрики, 80-е годы

Конвейер Рижского автобусной фабрики, 80-е годы
0.1261 сек.