В этот день, 19 марта 1958 года, в должность директора Горьковского Автомобильно

В этот день, 19 марта 1958 года, в должность директора Горьковского Автомобильно - Фото

В этот день, 19 марта 1958 года, в должность директора Горьковского Автомобильного Завода вступил Иван Иванович Киселев. Под руководством Ивана Ивановича была проведена широкомасштабная реконструкция завода: были созданы новые производства, а старые корпуса и цеха постоянно обновлялись передовой техникой. При его участии сделали известную всему миру «Чайку». При нем запускались ГАЗ-66, ГАЗ-53, ГАЗ-24. Эти автомобили имели высокую репутацию и были востребованы в 70 странах мира. Также, при Киселеве впервые в мире была внедрена автоматизированная линия точного литья, впервые в стране разработана технология производства литых коленчатых валов автомобильных двигателей, введены автоматические формовочные линии. Должность директора Иван Иванович покинул в 1983 году, уступив место Николаю Андреевичу Пугину. #газ - Авто СССР #дата - Авто СССР #факт - Авто СССР

В этот день, 19 марта 1958 года, в должность директора Горьковского Автомобильно

Поделитесь фото со своими друзьями в социальных сетях.


Другие фото

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.
Введите символы или вычислите пример:
captcha

Ссылка на страницу с фото:

HTML-ссылка на эту страницу:



*16 Ноября 2022, 01:06 | Алина Пишет: Какой красавец! Иногда жалею, что такие машины сейчас не в ходу, а только в гаражах коллекционеров стоят и на выставках. Они бы украшали дороги. Но конечно, с современным мотором. ... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 01:01 | Алина Пишет: Какая она красивая внутри! Как новенькая, не смотря на почтенный возраст)) Видно, что реставрировали с любовь, очень детально, аккуратно и дорого. Красивый необычный цвет, кстати.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 21:52 | Екатерина Пишет: Тот момент, когда руки реально из нужного места растут! Машина очень круто выглядит, дизайн огонь! Думаю в 1983 году, эта машина вызывала большой восторг, но дороги и музеи украшала бы и сейчас.... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 21:18 | Марго Пишет: Не особо разбираюсь в машинах , судить могу только по внешним параметрам , и это очень красивая машина хоть и ретро , было бы классно сделать фотосессию в интересном стиле с такой машиной ) ... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 20:18 | Олег К. Пишет: Обычная ситуация, когда именно трамвай транспортирует другой трамвай с поломкой в депо. Есть специальная техпомощь на рельсах, но в данном случае в ее роли выступил пассажирский трамвайчик. ... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 11:06 | Юра Пишет: Машина легенда своей эпохи. Это сейчас она смотриться не очень, но в свое время это был прорыв. Простая и надежная машина для людей. Вроде хотят возродить этот бренд под новым авто.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 14:16 | Ольга Пишет: Ну не знаю, как насчёт оранжевых в сочетании с чёрным салоном, мне не очень подобные решения... Я бы установила чёрные/серые. А вот сама технология Эво хорошая, мне нравится, просто и недорого. ... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 21:01 | Егор Пишет: Как будто перенесся в те времена, когда снимали "Кавказскую пленницу" Прямо ностальгия захватила, а перед глазами пронеслись кадры из фильма. Спасибо за такой классный ролик!... Подробнее...



Автомобили М-20 «Победа» на государственных испытаниях в конце 1948 года

Автомобили М-20 «Победа» на государственных испытаниях в конце 1948 года


Opel Ascona на государственных испытаниях новой модели «Москвич-2141»

Opel Ascona на государственных испытаниях новой модели «Москвич-2141»


Макет новой модели Горьковского автозавода М-21 «Родина»

Макет новой модели Горьковского автозавода М-21 «Родина»


Как изменился Москвич-2141 за 20 лет разработки – от первого варианта, разработанного во второй половине 1960-х, до предсерийного вида

Как изменился Москвич-2141 за 20 лет разработки – от первого варианта, разработанного во второй половине 1960-х, до предсерийного вида


Микроавтобус РАФ-982-I из картотеки ВНИИТЭ «Лучшие отечественные изделия, созданные с применением методов художественного конструирования»

Микроавтобус РАФ-982-I из картотеки ВНИИТЭ «Лучшие отечественные изделия, созданные с применением методов художественного конструирования»


В этот день, ровно 85 лет назад, 5 марта 1939 года, вышло Постановление экономического совета при Совнаркоме СССР, в котором предписывалось скопировать модель Ford Prefect-10 с двумя типами двухдверных кузовов (закрытый седан и фаэтон) для производства на Московском заводе малолитражных автомобилей

В этот день, ровно 85 лет назад, 5 марта 1939 года, вышло Постановление экономического совета при Совнаркоме СССР, в котором предписывалось скопировать модель Ford Prefect-10 с двумя типами двухдверных кузовов (закрытый седан и фаэтон) для производства на Московском заводе малолитражных автомобилей
0.1063 сек.