ЗИЛ-158В в 1961 году был первым в СССР оснащён антиблокировочной системой тормоз

ЗИЛ-158В в 1961 году был первым в СССР оснащён антиблокировочной системой тормоз - Фото

ЗИЛ-158В в 1961 году был первым в СССР оснащён антиблокировочной системой тормозов (АБС). В 1965 году аналогичную систему поставили на ПАЗ-672, но оказалось, что его колёса и так не блокируются из-за слабых тормозов. В серийный выпуск советскую АБС не запустили. #зил #зил158 - Авто СССР

Поделитесь фото со своими друзьями в социальных сетях.


Другие фото

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.
Введите символы или вычислите пример:
captcha

Ссылка на страницу с фото:

HTML-ссылка на эту страницу:



*16 Ноября 2022, 23:29 | Ольга Пишет: Ничего себе, умели же придумывать тогда. Сейчас уже конечно врят ли подобным удивишь, но в то время эта машина вызвала бы сильнейший резонанс, жалко, что не вышла в производство.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 14:35 | Игорь Вахрушев Пишет: Красноречивое фото. Сочетание храма, зданий разных эпох, широкого современного проспекта с новейшими на тот момент автомобилями. Здесь же испуганно замершие на пешеходном переходе приезжие. Есть в этом всём большой советский стиль.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 09:27 | Влад Пишет: Легендарная машина. По проходимости и выносливости ей нет равных. Кроме того тут простая сборка и легко ремонтировать с минимум электроники. Это важно когда работаешь в суровых условиях.... Подробнее...


*18 Ноября 2022, 14:51 | Александра Пишет: Всегда, когда вижу такую машину, невольно накатывает ностальгия)). Прям радостно смотреть. Престижная была машина в свое время. И ведь совсем недавно, по историческим меркам. ... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 09:45 | Дима Пишет: А мне нравятся ретро автомобили. По сути это наша история и целая эпоха. По сути они отражают то время и вбирают в себя все что было в те времена. Каждая эпоха дает свое отражение на авто и их дизайне.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 11:06 | Юра Пишет: Машина легенда своей эпохи. Это сейчас она смотриться не очень, но в свое время это был прорыв. Простая и надежная машина для людей. Вроде хотят возродить этот бренд под новым авто.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 14:14 | Михал Пишет: Жаль, что не вышло в серийное производство. Хотя может в то время люди ещё не были готовы к подобным "экземплярам" авто. Сейчас уже что-то подобное можно представить (а может уже где-то и есть), но в те времена это мне напомнило... Подробнее...


*18 Ноября 2022, 15:08 | Алина Пишет: Он очень большой судя по людям, которые стоят рядом, а также, наверное, очень мощный и очень вместительный. Он навевает о довоенной эпохе, которую показывают в старых советских фильмах.... Подробнее...



Автомобили М-20 «Победа» на государственных испытаниях в конце 1948 года

Автомобили М-20 «Победа» на государственных испытаниях в конце 1948 года


Opel Ascona на государственных испытаниях новой модели «Москвич-2141»

Opel Ascona на государственных испытаниях новой модели «Москвич-2141»


Макет новой модели Горьковского автозавода М-21 «Родина»

Макет новой модели Горьковского автозавода М-21 «Родина»


Как изменился Москвич-2141 за 20 лет разработки – от первого варианта, разработанного во второй половине 1960-х, до предсерийного вида

Как изменился Москвич-2141 за 20 лет разработки – от первого варианта, разработанного во второй половине 1960-х, до предсерийного вида


Микроавтобус РАФ-982-I из картотеки ВНИИТЭ «Лучшие отечественные изделия, созданные с применением методов художественного конструирования»

Микроавтобус РАФ-982-I из картотеки ВНИИТЭ «Лучшие отечественные изделия, созданные с применением методов художественного конструирования»


В этот день, ровно 85 лет назад, 5 марта 1939 года, вышло Постановление экономического совета при Совнаркоме СССР, в котором предписывалось скопировать модель Ford Prefect-10 с двумя типами двухдверных кузовов (закрытый седан и фаэтон) для производства на Московском заводе малолитражных автомобилей

В этот день, ровно 85 лет назад, 5 марта 1939 года, вышло Постановление экономического совета при Совнаркоме СССР, в котором предписывалось скопировать модель Ford Prefect-10 с двумя типами двухдверных кузовов (закрытый седан и фаэтон) для производства на Московском заводе малолитражных автомобилей
0.1643 сек.