В этот день, 13 апреля 1902 года, на петербургском заводе «Фрезе и К°»

В этот день, 13 апреля 1902 года, на петербургском заводе «Фрезе и К°» - Фото

В этот день, 13 апреля 1902 года, на петербургском заводе «Фрезе и К°». начались испытания первого российского троллейвоза. Эта дата и считается днем рождения троллейбуса. Первый троллейвоз в России был сделан в Петербурге в 1902 на фабрике Фрезе и катался на опытной трассе во дворе фабрики. Ныне это улица Чехова, 10. Электротранспорт представлял собой стандартный грузовик «Фрезе», оснащенный электромотором, приводимым в движение электрическим током высокого напряжения. Ток автомобиль получал по проводам, а в основе токосъемника по проводам катилась контактная тележка. Массовое использование электрического транспорта в стране началось лишь через 30 лет. Сначала троллейбус запустили в Москве - в 1933 году, а спустя ещё три года – в Ленинграде. #дата - Авто СССР #факт - Авто СССР

Поделитесь фото со своими друзьями в социальных сетях.


Другие фото

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.
Введите символы или вычислите пример:
captcha

Ссылка на страницу с фото:

HTML-ссылка на эту страницу:



*15 Ноября 2022, 20:24 | Александр Пишет: Вот бы на такой прокатиться, шикарная! Наверное интересные ощущения будут если сейчас на ней проехаться) Интересно такие на ходу ещё остались или только в музеях!?! Хотя раньше делали на совесть, так что, вполне возможно! ... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 20:47 | Виктор Пишет: Как же мне нравятся подобные советские легковые автомобили! ЗИЛ-111 - один из любимых моих авто, имеет свой колорит, свою историю и безумную красоту! Если бы у меня пал выбор на современную машину и ЗИЛ-111, то я без сомнений выбрал бы... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 09:33 | Роман Пишет: Ох, сколько разных мнение о данном авто) В целом машинка не плохая и даже ее двигатель сделан качественно. Подходит девушкам и пенсионерам которые не требовательны к габаритам и марки авто.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 01:01 | Алина Пишет: Какая она красивая внутри! Как новенькая, не смотря на почтенный возраст)) Видно, что реставрировали с любовь, очень детально, аккуратно и дорого. Красивый необычный цвет, кстати.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 23:34 | Ольга Пишет: Умели же делать тогда, обидно, что так и не дошло в производство. Сейчас таким конечно уже врят ли удивишь, но в то время эта машина была бы точно популярна.... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 20:49 | Катя Пишет: Как интересно придумано, не только автомобили и мотоциклы на выставке, но и дополнительный антураж, что создает уже совершенно другую обстановку в музее. Но и за подарочек спасибо)... Подробнее...


*18 Ноября 2022, 15:08 | Алина Пишет: Он очень большой судя по людям, которые стоят рядом, а также, наверное, очень мощный и очень вместительный. Он навевает о довоенной эпохе, которую показывают в старых советских фильмах.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 05:59 | Сергей Пишет: Сегодня этого уже никто не помнит, но когда-то эта машина была популярной и всеми любимой. При этом модель весьма проходима, да и дизайн у нее очень даже оригинальный, и я бы даже сказал, что симпатичный автомобиль. ... Подробнее...



ЛиАЗ-5Э-676 - экспериментальный сочлененный четырехдверный автобус на базе модели ЗИЛ-158В, 1962 год

ЛиАЗ-5Э-676 - экспериментальный сочлененный четырехдверный автобус на базе модели ЗИЛ-158В, 1962 год


Карета скорой помощи Lada Karavan Sanitet на базе ВАЗ-2104, Сербия

Карета скорой помощи Lada Karavan Sanitet на базе ВАЗ-2104, Сербия


Передвижной подъемник АПК-6 на шасси МАЗ-200

Передвижной подъемник АПК-6 на шасси МАЗ-200


Автопоезд 6х6 в составе двухосного тягача на основе ЗИС-151 и активного полуприцепа (№ 24-16 КЯБ), построенный в АТБ-5 «Нефтепроводстроя» Ф

Автопоезд 6х6 в составе двухосного тягача на основе ЗИС-151 и активного полуприцепа (№ 24-16 КЯБ), построенный в АТБ-5 «Нефтепроводстроя» Ф


Погрузка почты с помощью автопогрузчика АТ-2 на шасси ГАЗ-69

Погрузка почты с помощью автопогрузчика АТ-2 на шасси ГАЗ-69


На улицах г

На улицах г
0.1564 сек.