В этот день, ровно 90 лет назад, 24 апреля 1933 года, на заводе Красный Путилов

В этот день, ровно 90 лет назад, 24 апреля 1933 года, на заводе Красный Путилов - Фото

В этот день, ровно 90 лет назад, 24 апреля 1933 года, на заводе "Красный Путиловец" в Ленинграде собран первый советский лимузин "Ленинград-1". В основе лимузина лежал Buick 32-90, который на тот момент был одним из наиболее технически оснащённых автомобилей мира. После сборки партии машины отправились в испытательный пробег до Москвы, куда добрались своим ходом и партийным лидерам пришлись по душе. Но невозможность быстрого развертывания производства и отсутствие мощностей привело к быстрому закрытию тематики - завод был перепрофилирован на производство тракторов, а автомобили были отправлены на московский ЗИС для изучения. Всего было выпущено не более 10 экземпляров "Л-1". #л1 - Авто СССР #дата - Авто СССР #факт - Авто СССР

В этот день, ровно 90 лет назад, 24 апреля 1933 года, на заводе

Поделитесь фото со своими друзьями в социальных сетях.


Другие фото

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.
Введите символы или вычислите пример:
captcha

Ссылка на страницу с фото:

HTML-ссылка на эту страницу:



*16 Ноября 2022, 05:59 | Сергей Пишет: Сегодня этого уже никто не помнит, но когда-то эта машина была популярной и всеми любимой. При этом модель весьма проходима, да и дизайн у нее очень даже оригинальный, и я бы даже сказал, что симпатичный автомобиль. ... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 09:27 | Влад Пишет: Легендарная машина. По проходимости и выносливости ей нет равных. Кроме того тут простая сборка и легко ремонтировать с минимум электроники. Это важно когда работаешь в суровых условиях.... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 23:40 | Леонид Пишет: Потрясающе. Нет ничего лучше классики. Продумана каждая деталь, форма, цвет. У деда была похожая. Видимо поэтому Волга запала в душу. Чувствую что-то родное, близкое к сердцу, из детства.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 22:18 | Анастасия Ворох Пишет: Насколько же изящная машина, вот умели раньше делать эксклюзивы конечно. Чего стоит эта форма и салон, сразу чувствуется всё великолепие того времени! Цвет довольно приятный, видно очень грамотный уход производится за машиной.... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 20:58 | Юрий Пишет: На фоне тумана авто выглядят не просто загадочно, но и так, как будто они вышли из тумана прошлого. И музыку подобрали такую атмосферную, немного даже пугающую. Интересно было посмотреть. ... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 11:06 | Юра Пишет: Машина легенда своей эпохи. Это сейчас она смотриться не очень, но в свое время это был прорыв. Простая и надежная машина для людей. Вроде хотят возродить этот бренд под новым авто.... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 20:56 | Анна Пишет: Да, заинтриговали. Захотелось проехать на этом автомобиле и посмотреть, наверняка будет интересно. Спасибо за идею. Наверное. не зимой, а летом точно надо съездить, расширить кругозор. ... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 20:24 | Александр Пишет: Вот бы на такой прокатиться, шикарная! Наверное интересные ощущения будут если сейчас на ней проехаться) Интересно такие на ходу ещё остались или только в музеях!?! Хотя раньше делали на совесть, так что, вполне возможно! ... Подробнее...



В этот день, ровно 35 лет назад, 17 июля 1988 года, основана спортивная команда "КАМАЗ-Мастер" - автогоночная команда, специализирующаяся на участии в ралли-рейдах

В этот день, ровно 35 лет назад, 17 июля 1988 года, основана спортивная команда


МоАЗ-546П выезжает из ворот автозавода имени Кирова

МоАЗ-546П выезжает из ворот автозавода имени Кирова


Заводская газета ЗАЗ в 1966 году сообщала, что в процессе подготовки производства ЗАЗ-966 случились «конструкторские изменения, которые повлекли за собой ликвидацию изготовленной оснастки»

Заводская газета ЗАЗ в 1966 году сообщала, что в процессе подготовки производства ЗАЗ-966 случились «конструкторские изменения, которые повлекли за собой ликвидацию изготовленной оснастки»


ГАЗ-4106 – невостребованная попытка улучшить качества «Чайки» второго поколения

ГАЗ-4106 – невостребованная попытка улучшить качества «Чайки» второго поколения


В этот день, 16 июля 1971 года, главный конвейер Волжского автомобильного завода покинул стотысячный автомобиль

В этот день, 16 июля 1971 года, главный конвейер Волжского автомобильного завода покинул стотысячный автомобиль


Запорожский автозавод явно пытался завысить статус ЗАЗ-966: опытные и показательные образцы часто окрашивались в чёрный цвет, а начиная с IV опытной серии, машина получила на передней панели фальшивую решётку радиатора

Запорожский автозавод явно пытался завысить статус ЗАЗ-966: опытные и показательные образцы часто окрашивались в чёрный цвет, а начиная с IV опытной серии, машина получила на передней панели фальшивую решётку радиатора
0.1226 сек.