Самый первый образец ГАЗ-24 с дизайном Николая Киреева и Ления Циколенко (шасси

Самый первый образец ГАЗ-24 с дизайном Николая Киреева и Ления Циколенко (шасси  - Фото

Самый первый образец ГАЗ-24 с дизайном Николая Киреева и Ления Циколенко (шасси №7) был построен к июлю 1964 года. Он уже был похож на будущую серийную машину, но не имел заходящих на крыло подфарников и отличался более компактной и высоко посаженной решёткой радиатора. Задняя часть была скруглённой. Качественных снимков этого экземляра пока нет в открытом доступе. #газ #газ24 - Авто СССР

Поделитесь фото со своими друзьями в социальных сетях.


Другие фото

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.
Введите символы или вычислите пример:
captcha

Ссылка на страницу с фото:

HTML-ссылка на эту страницу:



*16 Ноября 2022, 14:14 | Михал Пишет: Жаль, что не вышло в серийное производство. Хотя может в то время люди ещё не были готовы к подобным "экземплярам" авто. Сейчас уже что-то подобное можно представить (а может уже где-то и есть), но в те времена это мне напомнило... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 00:47 | Алина Пишет: Какое интересное фото! Люблю такие атмосферные фотографии, которые передают рабочий процесс . Да еще с таким ракурсом, который нечасто встретишь. Спасибо фотографу за кадр..... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 20:41 | Саша Пишет: Интересно какие были эмоции людей в 1962 году, когда увидели этот автобус ЛИАЗ-677 впервые... Помимо того, что они осматривали автобус так еще и катались. Тогда, мне кажется, это было неким счастьем! ... Подробнее...


*18 Ноября 2022, 14:51 | Александра Пишет: Всегда, когда вижу такую машину, невольно накатывает ностальгия)). Прям радостно смотреть. Престижная была машина в свое время. И ведь совсем недавно, по историческим меркам. ... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 22:18 | Анастасия Ворох Пишет: Насколько же изящная машина, вот умели раньше делать эксклюзивы конечно. Чего стоит эта форма и салон, сразу чувствуется всё великолепие того времени! Цвет довольно приятный, видно очень грамотный уход производится за машиной.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 14:16 | Ольга Пишет: Ну не знаю, как насчёт оранжевых в сочетании с чёрным салоном, мне не очень подобные решения... Я бы установила чёрные/серые. А вот сама технология Эво хорошая, мне нравится, просто и недорого. ... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 21:04 | Алиса Пишет: Красивая машина) Сейчас такую редко встретишь, особенно в больших городах.. Жаль, что их больше не выпускают, я бы купила точно. Компактная, аккуратная - чем не радость!... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 06:03 | Виктор Пишет: Для многих это просто симпатичная машина из прошлого, хотя на самом деле это качественный и правильно сделанный автомобиль. Если взглянуть на переднюю часть, то можно заметить, что она заострена, что помогает воздуху разрезаться и сопротивления не давать. Умно. ... Подробнее...



Автобус ЛиАЗ-677 1977 года выпуска из музея Мосгортранса

Автобус ЛиАЗ-677 1977 года выпуска из музея Мосгортранса


Автобус ЛиАЗ-677М "Безопасность движения"

Автобус ЛиАЗ-677М


Троллейбус ЗИУ-683Б на Никулинской улице в Москве

Троллейбус ЗИУ-683Б на Никулинской улице в Москве


ЗАЗ-965 «Запорожец» на Веерной улице в Москве, 1973-1974 гг

ЗАЗ-965 «Запорожец» на Веерной улице в Москве, 1973-1974 гг


ГАЗ-21 "Волга" на улице Елены Колесовой в Москве, 1971 год

ГАЗ-21


Вахтовый автобус ТС-3966 "Волгарь" на шасси ГАЗ-53-12 производства Вилейского авторемонтного завода, Белорусская ССР

Вахтовый автобус ТС-3966
0.0644 сек.