Самым дорогим автомобилем в СССР была «Волга» в кузове универсал – цена для част

Самым дорогим автомобилем в СССР была «Волга» в кузове универсал – цена для част - Фото

Самым дорогим автомобилем в СССР была «Волга» в кузове универсал – цена для частников составляла 18 тысяч рублей при средней зарплате 170 рублей, причём дефицитную модель надо было ещё постараться найти. Совсем немногие счастливчики покупали универсал 24-77, который ГАЗ выпускал с французским дизелем. Советским гражданам эта модель могла достаться либо за валюту в «Берёзке» (точнее, за чеки Внешпосылторга и Внешторгбанка), либо по завышенной цене на вторичном рынке. На фото предположительно один из таких дизельных автомобилей. #газ #газ24 - Авто СССР

Поделитесь фото со своими друзьями в социальных сетях.


Другие фото

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.
Введите символы или вычислите пример:
captcha

Ссылка на страницу с фото:

HTML-ссылка на эту страницу:



*16 Ноября 2022, 09:27 | Влад Пишет: Легендарная машина. По проходимости и выносливости ей нет равных. Кроме того тут простая сборка и легко ремонтировать с минимум электроники. Это важно когда работаешь в суровых условиях.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 00:50 | Алина Пишет: По-моему таких давно уже нет в ходу нигде, только как музейные экспонаты остались, верно? От фотографии сразу веет таким... винтажом что ли, атмосферой того времени. Уже ретро. ... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 08:23 | Татьяна Пишет: Крутые коврики! Тоже такие используем.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 06:17 | Виктор Пишет: Интересная видео, только концовка все-таки не совсем понятна. Кстати, девушке не очень-то подходит этот голос, либо она просто не достаточно хорошо попадает в слова. В целом - неплохо.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 23:29 | Ольга Пишет: Ничего себе, умели же придумывать тогда. Сейчас уже конечно врят ли подобным удивишь, но в то время эта машина вызвала бы сильнейший резонанс, жалко, что не вышла в производство.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 11:06 | Юра Пишет: Машина легенда своей эпохи. Это сейчас она смотриться не очень, но в свое время это был прорыв. Простая и надежная машина для людей. Вроде хотят возродить этот бренд под новым авто.... Подробнее...


*18 Ноября 2022, 14:51 | Александра Пишет: Всегда, когда вижу такую машину, невольно накатывает ностальгия)). Прям радостно смотреть. Престижная была машина в свое время. И ведь совсем недавно, по историческим меркам. ... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 20:35 | Александр Пишет: Интересное, познавательное видео. А виды то какие тут чудесные, просто как в сказке. Так хочется самой туда перенестись и сделать пару кадров на память!... Подробнее...



В этот день, ровно 35 лет назад, 17 июля 1988 года, основана спортивная команда "КАМАЗ-Мастер" - автогоночная команда, специализирующаяся на участии в ралли-рейдах

В этот день, ровно 35 лет назад, 17 июля 1988 года, основана спортивная команда


МоАЗ-546П выезжает из ворот автозавода имени Кирова

МоАЗ-546П выезжает из ворот автозавода имени Кирова


Заводская газета ЗАЗ в 1966 году сообщала, что в процессе подготовки производства ЗАЗ-966 случились «конструкторские изменения, которые повлекли за собой ликвидацию изготовленной оснастки»

Заводская газета ЗАЗ в 1966 году сообщала, что в процессе подготовки производства ЗАЗ-966 случились «конструкторские изменения, которые повлекли за собой ликвидацию изготовленной оснастки»


ГАЗ-4106 – невостребованная попытка улучшить качества «Чайки» второго поколения

ГАЗ-4106 – невостребованная попытка улучшить качества «Чайки» второго поколения


В этот день, 16 июля 1971 года, главный конвейер Волжского автомобильного завода покинул стотысячный автомобиль

В этот день, 16 июля 1971 года, главный конвейер Волжского автомобильного завода покинул стотысячный автомобиль


Запорожский автозавод явно пытался завысить статус ЗАЗ-966: опытные и показательные образцы часто окрашивались в чёрный цвет, а начиная с IV опытной серии, машина получила на передней панели фальшивую решётку радиатора

Запорожский автозавод явно пытался завысить статус ЗАЗ-966: опытные и показательные образцы часто окрашивались в чёрный цвет, а начиная с IV опытной серии, машина получила на передней панели фальшивую решётку радиатора
0.0905 сек.