BMW-321 на одной из советских улиц, 1950-е

BMW-321 на одной из советских улиц, 1950-е - Фото

BMW-321 на одной из советских улиц, 1950-е. Такие автомобили собирались в восточногерманском городе Эйзенах на заводе, до начала 1950-х управляемым советскими руководящими специалистами, а также всё больше зависящим после окончания Второй мировой войны от поставок от смежников из советской оккупационной зоны и самого СССР, поскольку поставки из западной части Германии постепенно сокращались. Как и на Горьковском автозаводе, на котором первые 3 года наблюдались серьёзные проблемы с качеством новоиспечённой «Победы», здесь имели место аналогичные затруднения. Как было отмечено одним из делегатов партсобрания на заводе от 9 апреля 1948 года: «В свое время завод «БМВ» завоевал рынок в отношении качества. Считалось, что мотоциклы и машины «БМВ» лучшие. На сегодня эта слава потеряна». Первое время проблемы были в действительности катастрофическими – на выпускаемых автомобилях отсутствовали указатель уровня бензина и прикуриватель, из-за плохой хромировки бампера ржавели уже через полгода, множество нареканий вызывало качество окраски кузова. Отдельно на вышеназванном партсобрании отметили конфуз на экспортном рынке: «Кажется, в Швеции нашему полпреду направили рекламацию. Оттуда она пошла во Внешторг, затем в правление «Автовело» и, наконец, поступили документы сюда. А ведь иностранцы при этом много говорят. Тот частник, который поехал на машине «БМВ» гулять с женой, потекло масло и он забрызгал брюки, — пошел в полпредство, во Внешторг со своим письмом, а что он при этом разглагольствовал? Советский стал завод и вот результаты! » Ближе к 1949 году качество выпускаемой продукции начало приближаться к довоенному, к этому времени на заводе был учреждён третейский суд, разбиравший дела по браку, кражам и иным нарушениям. Руководство стало накладывать выговоры и проводить открытые процессы при большом скоплении рабочих завода. Завод постепенно развивался, до середины 1950-х большая часть его продукции поступала в СССР в качестве репараций. В дальнейшем он станет известен своими автомобилями «Вартбург», которые в СССР уже не поставлялись. #bmw #bmw321 - Авто СССР #экспорт - Авто СССР

Поделитесь фото со своими друзьями в социальных сетях.


Другие фото

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.
Введите символы или вычислите пример:
captcha

Ссылка на страницу с фото:

HTML-ссылка на эту страницу:



*15 Ноября 2022, 21:01 | Егор Пишет: Как будто перенесся в те времена, когда снимали "Кавказскую пленницу" Прямо ностальгия захватила, а перед глазами пронеслись кадры из фильма. Спасибо за такой классный ролик!... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 20:18 | Олег К. Пишет: Обычная ситуация, когда именно трамвай транспортирует другой трамвай с поломкой в депо. Есть специальная техпомощь на рельсах, но в данном случае в ее роли выступил пассажирский трамвайчик. ... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 14:25 | Борис Пишет: Выглядит крайне ненадёжно. Судя по тому, что инфы о подобных машинах нет, они себя не зарекомендовали на испытаниях. Все-таки перевозить на жд платформах видимо дешевле и технологические проще... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 12:12 | Наталья Пишет: Очень необычное фото. Прям как будто проникаешься атмосферой того времени. Интересно просматривать такие фотографии, представлять как было много лет назад. Редко можно увидеть такие фото.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 09:30 | Стас Пишет: Это как другой мир. Столько моделей из прошлого. Выглядят они по разному. Для тех кто в возрасте они навевают ностальгию, а для молодых это просто старые модели без иноваций и наворотов.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 01:01 | Алина Пишет: Какая она красивая внутри! Как новенькая, не смотря на почтенный возраст)) Видно, что реставрировали с любовь, очень детально, аккуратно и дорого. Красивый необычный цвет, кстати.... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 20:58 | Юрий Пишет: На фоне тумана авто выглядят не просто загадочно, но и так, как будто они вышли из тумана прошлого. И музыку подобрали такую атмосферную, немного даже пугающую. Интересно было посмотреть. ... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 01:04 | Алина Пишет: Не смотря на то, что такой Москвич уже ретро, до сих пор единично встречаю его по стране. Не могу сказать, именно этого года выпуска или ближайших, но очень похож. Непривычная панель такая)... Подробнее...



В этот день, ровно 35 лет назад, 17 июля 1988 года, основана спортивная команда "КАМАЗ-Мастер" - автогоночная команда, специализирующаяся на участии в ралли-рейдах

В этот день, ровно 35 лет назад, 17 июля 1988 года, основана спортивная команда


МоАЗ-546П выезжает из ворот автозавода имени Кирова

МоАЗ-546П выезжает из ворот автозавода имени Кирова


Заводская газета ЗАЗ в 1966 году сообщала, что в процессе подготовки производства ЗАЗ-966 случились «конструкторские изменения, которые повлекли за собой ликвидацию изготовленной оснастки»

Заводская газета ЗАЗ в 1966 году сообщала, что в процессе подготовки производства ЗАЗ-966 случились «конструкторские изменения, которые повлекли за собой ликвидацию изготовленной оснастки»


ГАЗ-4106 – невостребованная попытка улучшить качества «Чайки» второго поколения

ГАЗ-4106 – невостребованная попытка улучшить качества «Чайки» второго поколения


В этот день, 16 июля 1971 года, главный конвейер Волжского автомобильного завода покинул стотысячный автомобиль

В этот день, 16 июля 1971 года, главный конвейер Волжского автомобильного завода покинул стотысячный автомобиль


Запорожский автозавод явно пытался завысить статус ЗАЗ-966: опытные и показательные образцы часто окрашивались в чёрный цвет, а начиная с IV опытной серии, машина получила на передней панели фальшивую решётку радиатора

Запорожский автозавод явно пытался завысить статус ЗАЗ-966: опытные и показательные образцы часто окрашивались в чёрный цвет, а начиная с IV опытной серии, машина получила на передней панели фальшивую решётку радиатора
0.1039 сек.