BMW-321 на одной из советских улиц, 1950-е

BMW-321 на одной из советских улиц, 1950-е - Фото

BMW-321 на одной из советских улиц, 1950-е. Такие автомобили собирались в восточногерманском городе Эйзенах на заводе, до начала 1950-х управляемым советскими руководящими специалистами, а также всё больше зависящим после окончания Второй мировой войны от поставок от смежников из советской оккупационной зоны и самого СССР, поскольку поставки из западной части Германии постепенно сокращались. Как и на Горьковском автозаводе, на котором первые 3 года наблюдались серьёзные проблемы с качеством новоиспечённой «Победы», здесь имели место аналогичные затруднения. Как было отмечено одним из делегатов партсобрания на заводе от 9 апреля 1948 года: «В свое время завод «БМВ» завоевал рынок в отношении качества. Считалось, что мотоциклы и машины «БМВ» лучшие. На сегодня эта слава потеряна». Первое время проблемы были в действительности катастрофическими – на выпускаемых автомобилях отсутствовали указатель уровня бензина и прикуриватель, из-за плохой хромировки бампера ржавели уже через полгода, множество нареканий вызывало качество окраски кузова. Отдельно на вышеназванном партсобрании отметили конфуз на экспортном рынке: «Кажется, в Швеции нашему полпреду направили рекламацию. Оттуда она пошла во Внешторг, затем в правление «Автовело» и, наконец, поступили документы сюда. А ведь иностранцы при этом много говорят. Тот частник, который поехал на машине «БМВ» гулять с женой, потекло масло и он забрызгал брюки, — пошел в полпредство, во Внешторг со своим письмом, а что он при этом разглагольствовал? Советский стал завод и вот результаты! » Ближе к 1949 году качество выпускаемой продукции начало приближаться к довоенному, к этому времени на заводе был учреждён третейский суд, разбиравший дела по браку, кражам и иным нарушениям. Руководство стало накладывать выговоры и проводить открытые процессы при большом скоплении рабочих завода. Завод постепенно развивался, до середины 1950-х большая часть его продукции поступала в СССР в качестве репараций. В дальнейшем он станет известен своими автомобилями «Вартбург», которые в СССР уже не поставлялись. #bmw #bmw321 - Авто СССР #экспорт - Авто СССР

Поделитесь фото со своими друзьями в социальных сетях.


Другие фото

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.
Введите символы или вычислите пример:
captcha

Ссылка на страницу с фото:

HTML-ссылка на эту страницу:



*16 Ноября 2022, 09:27 | Влад Пишет: Легендарная машина. По проходимости и выносливости ей нет равных. Кроме того тут простая сборка и легко ремонтировать с минимум электроники. Это важно когда работаешь в суровых условиях.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 14:35 | Игорь Вахрушев Пишет: Красноречивое фото. Сочетание храма, зданий разных эпох, широкого современного проспекта с новейшими на тот момент автомобилями. Здесь же испуганно замершие на пешеходном переходе приезжие. Есть в этом всём большой советский стиль.... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 21:06 | Макар Пишет: Гениальное просто. Сделано быстро, а смотрится правда, как будто авто вылетело из смартфона и сейчас поедет куда-то. Эффектно, за это люблю фотошоп, в грамотных руках он бесподобен. ... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 09:34 | Михаил Величко Пишет: Полный сервис и помощь для решения указанной ситуации. Автор собрал всю необходимую информацию, дал ссылки, контактные телефоны. Почти извиняется за свою занятость, если не сразу ответить на запрос. Спасибо за помощь и работу. ... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 00:50 | Алина Пишет: По-моему таких давно уже нет в ходу нигде, только как музейные экспонаты остались, верно? От фотографии сразу веет таким... винтажом что ли, атмосферой того времени. Уже ретро. ... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 01:01 | Алина Пишет: Какая она красивая внутри! Как новенькая, не смотря на почтенный возраст)) Видно, что реставрировали с любовь, очень детально, аккуратно и дорого. Красивый необычный цвет, кстати.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 20:18 | Олег К. Пишет: Обычная ситуация, когда именно трамвай транспортирует другой трамвай с поломкой в депо. Есть специальная техпомощь на рельсах, но в данном случае в ее роли выступил пассажирский трамвайчик. ... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 20:58 | Юрий Пишет: На фоне тумана авто выглядят не просто загадочно, но и так, как будто они вышли из тумана прошлого. И музыку подобрали такую атмосферную, немного даже пугающую. Интересно было посмотреть. ... Подробнее...



Автомобили М-20 «Победа» на государственных испытаниях в конце 1948 года

Автомобили М-20 «Победа» на государственных испытаниях в конце 1948 года


Opel Ascona на государственных испытаниях новой модели «Москвич-2141»

Opel Ascona на государственных испытаниях новой модели «Москвич-2141»


Макет новой модели Горьковского автозавода М-21 «Родина»

Макет новой модели Горьковского автозавода М-21 «Родина»


Как изменился Москвич-2141 за 20 лет разработки – от первого варианта, разработанного во второй половине 1960-х, до предсерийного вида

Как изменился Москвич-2141 за 20 лет разработки – от первого варианта, разработанного во второй половине 1960-х, до предсерийного вида


Микроавтобус РАФ-982-I из картотеки ВНИИТЭ «Лучшие отечественные изделия, созданные с применением методов художественного конструирования»

Микроавтобус РАФ-982-I из картотеки ВНИИТЭ «Лучшие отечественные изделия, созданные с применением методов художественного конструирования»


В этот день, ровно 85 лет назад, 5 марта 1939 года, вышло Постановление экономического совета при Совнаркоме СССР, в котором предписывалось скопировать модель Ford Prefect-10 с двумя типами двухдверных кузовов (закрытый седан и фаэтон) для производства на Московском заводе малолитражных автомобилей

В этот день, ровно 85 лет назад, 5 марта 1939 года, вышло Постановление экономического совета при Совнаркоме СССР, в котором предписывалось скопировать модель Ford Prefect-10 с двумя типами двухдверных кузовов (закрытый седан и фаэтон) для производства на Московском заводе малолитражных автомобилей
0.0941 сек.