Грузовик ЗИС-5 и лимузин ЗИС-101 – оба автомобиля принадлежат линейке, циркулю и

Грузовик ЗИС-5 и лимузин ЗИС-101 – оба автомобиля принадлежат линейке, циркулю и - Фото

Грузовик ЗИС-5 и лимузин ЗИС-101 – оба автомобиля принадлежат линейке, циркулю и карандашу советского конструктора Евгения Ивановича Важинского. До своего поступления на работу на АМО (будущий ЗИС) в 1923 году, Евгений Иванович служил до 1920 года в Белой армии последовательно: у гетмана Скоропадского, Петлюры и в армии Деникина, 9 месяцев служил у Врангеля, и везде занимался любимым делом – ремонтом и обслуживанием автопарка. Во многом данное обстоятельство возымело для него последствия, когда 2 февраля 1938 года Евгений Иванович был арестован в собственной квартире. Ему было предъявлено обвинение во вредительской деятельности и антисоветских высказываниях. В частности, во вредительстве и небрежном отношении к разработке газогенераторных и дизельных автомобилей, участии в троцкистско-бухаринской группировке. До суда он не дожил – 8 сентября 1938 года скончался в камере Бутырской тюрьмы вследствие сердечной недостаточности. Его жена, Татьяна Николаевна Важинская, долгое время не знала ничего о смерти мужа, до 1940 года посылая ему деньги, пока не был прекращён приём переводов. Лишь в 1956 после долгого наведения справок и множества письменных заявлений, ей стало известно о его кончине. Личных вещей Важинского к это времени не сохранилось – последняя страница в его деле свидетельствует о выплате вдове 156 рублей 80 копеек за одну вещь – фотоаппарат, который был в тот день при нём. Коллеги вспоминали Евгения Ивановича как требовательного специалиста, способного решать не только конструкторские, но и производственные проблемы. #зис #зис5 - Авто СССР #зис #зис101 - Авто СССР

Грузовик ЗИС-5 и лимузин ЗИС-101 – оба автомобиля принадлежат линейке, циркулю и

Поделитесь фото со своими друзьями в социальных сетях.


Другие фото

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.
Введите символы или вычислите пример:
captcha

Ссылка на страницу с фото:

HTML-ссылка на эту страницу:



*16 Ноября 2022, 14:14 | Михал Пишет: Жаль, что не вышло в серийное производство. Хотя может в то время люди ещё не были готовы к подобным "экземплярам" авто. Сейчас уже что-то подобное можно представить (а может уже где-то и есть), но в те времена это мне напомнило... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 20:51 | Светлана Пишет: Я девушка и считаю, что автомобиль "ОКА" ВАЗ-1111 - лучшее, что могли придумать. Это как минимум большое удобство девушкам, женщинам, а я маленького роста и мне тем более было удобно и приятно водить.... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 20:58 | Соня Пишет: Классная машинка. Мне очень нравится модель. Стильно выглядит и при этом ретро. Все как я люблю. Конечно, хотела бы прокататься на такой, а ещё лучше иметь у себя в гараже. Ценный раритет. ... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 15:27 | Артем Пишет: Вот это конструкция)). Никогда ничего подобного раньше не видел. Смешанные чувства вызывает. Как луноход какой-то). Похож на смесь "буханки" , "рафика" и не понятно чего еще. Я бы его головастиком назвал, есть что-то похожее. Было бы здорово, если бы еще... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 21:18 | Марго Пишет: Не особо разбираюсь в машинах , судить могу только по внешним параметрам , и это очень красивая машина хоть и ретро , было бы классно сделать фотосессию в интересном стиле с такой машиной ) ... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 20:49 | Катя Пишет: Как интересно придумано, не только автомобили и мотоциклы на выставке, но и дополнительный антураж, что создает уже совершенно другую обстановку в музее. Но и за подарочек спасибо)... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 21:52 | Екатерина Пишет: Тот момент, когда руки реально из нужного места растут! Машина очень круто выглядит, дизайн огонь! Думаю в 1983 году, эта машина вызывала большой восторг, но дороги и музеи украшала бы и сейчас.... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 20:35 | Александр Пишет: Интересное, познавательное видео. А виды то какие тут чудесные, просто как в сказке. Так хочется самой туда перенестись и сделать пару кадров на память!... Подробнее...



Автомобили М-20 «Победа» на государственных испытаниях в конце 1948 года

Автомобили М-20 «Победа» на государственных испытаниях в конце 1948 года


Opel Ascona на государственных испытаниях новой модели «Москвич-2141»

Opel Ascona на государственных испытаниях новой модели «Москвич-2141»


Макет новой модели Горьковского автозавода М-21 «Родина»

Макет новой модели Горьковского автозавода М-21 «Родина»


Как изменился Москвич-2141 за 20 лет разработки – от первого варианта, разработанного во второй половине 1960-х, до предсерийного вида

Как изменился Москвич-2141 за 20 лет разработки – от первого варианта, разработанного во второй половине 1960-х, до предсерийного вида


Микроавтобус РАФ-982-I из картотеки ВНИИТЭ «Лучшие отечественные изделия, созданные с применением методов художественного конструирования»

Микроавтобус РАФ-982-I из картотеки ВНИИТЭ «Лучшие отечественные изделия, созданные с применением методов художественного конструирования»


В этот день, ровно 85 лет назад, 5 марта 1939 года, вышло Постановление экономического совета при Совнаркоме СССР, в котором предписывалось скопировать модель Ford Prefect-10 с двумя типами двухдверных кузовов (закрытый седан и фаэтон) для производства на Московском заводе малолитражных автомобилей

В этот день, ровно 85 лет назад, 5 марта 1939 года, вышло Постановление экономического совета при Совнаркоме СССР, в котором предписывалось скопировать модель Ford Prefect-10 с двумя типами двухдверных кузовов (закрытый седан и фаэтон) для производства на Московском заводе малолитражных автомобилей
0.091 сек.