Внедорожник ЗАЗ-1103, подготовленный к середине 1970-х вместе с переднеприводным

Внедорожник ЗАЗ-1103, подготовленный к середине 1970-х вместе с переднеприводным - Фото

Внедорожник ЗАЗ-1103, подготовленный к середине 1970-х вместе с переднеприводным седаном ЗАЗ-1104. Характеристики модели: • Объём двигателя – 1 л, мощность – 55 л. с. • Максимальная скорость – 130 км/ч • Снаряжённая масса – 840 кг • Расход топлива – 8, 8 л / 100 км #заз #заз1103 - Авто СССР

Поделитесь фото со своими друзьями в социальных сетях.


Другие фото

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.
Введите символы или вычислите пример:
captcha

Ссылка на страницу с фото:

HTML-ссылка на эту страницу:



*16 Ноября 2022, 21:52 | Екатерина Пишет: Тот момент, когда руки реально из нужного места растут! Машина очень круто выглядит, дизайн огонь! Думаю в 1983 году, эта машина вызывала большой восторг, но дороги и музеи украшала бы и сейчас.... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 23:40 | Леонид Пишет: Потрясающе. Нет ничего лучше классики. Продумана каждая деталь, форма, цвет. У деда была похожая. Видимо поэтому Волга запала в душу. Чувствую что-то родное, близкое к сердцу, из детства.... Подробнее...


*18 Ноября 2022, 15:08 | Алина Пишет: Он очень большой судя по людям, которые стоят рядом, а также, наверное, очень мощный и очень вместительный. Он навевает о довоенной эпохе, которую показывают в старых советских фильмах.... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 20:51 | Светлана Пишет: Я девушка и считаю, что автомобиль "ОКА" ВАЗ-1111 - лучшее, что могли придумать. Это как минимум большое удобство девушкам, женщинам, а я маленького роста и мне тем более было удобно и приятно водить.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 14:16 | Ольга Пишет: Ну не знаю, как насчёт оранжевых в сочетании с чёрным салоном, мне не очень подобные решения... Я бы установила чёрные/серые. А вот сама технология Эво хорошая, мне нравится, просто и недорого. ... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 23:29 | Ольга Пишет: Ничего себе, умели же придумывать тогда. Сейчас уже конечно врят ли подобным удивишь, но в то время эта машина вызвала бы сильнейший резонанс, жалко, что не вышла в производство.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 06:03 | Виктор Пишет: Для многих это просто симпатичная машина из прошлого, хотя на самом деле это качественный и правильно сделанный автомобиль. Если взглянуть на переднюю часть, то можно заметить, что она заострена, что помогает воздуху разрезаться и сопротивления не давать. Умно. ... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 15:14 | Елена Пишет: Ни в одном советском военном фильме не показан подобный бронетранспортер. Неужели, их настолько нелегко воссоздать? По виду бронетранспортер напоминает машину из фантастического фильма. Выглядит очень даже грозным противником.... Подробнее...



Автомобили М-20 «Победа» на государственных испытаниях в конце 1948 года

Автомобили М-20 «Победа» на государственных испытаниях в конце 1948 года


Opel Ascona на государственных испытаниях новой модели «Москвич-2141»

Opel Ascona на государственных испытаниях новой модели «Москвич-2141»


Макет новой модели Горьковского автозавода М-21 «Родина»

Макет новой модели Горьковского автозавода М-21 «Родина»


Как изменился Москвич-2141 за 20 лет разработки – от первого варианта, разработанного во второй половине 1960-х, до предсерийного вида

Как изменился Москвич-2141 за 20 лет разработки – от первого варианта, разработанного во второй половине 1960-х, до предсерийного вида


Микроавтобус РАФ-982-I из картотеки ВНИИТЭ «Лучшие отечественные изделия, созданные с применением методов художественного конструирования»

Микроавтобус РАФ-982-I из картотеки ВНИИТЭ «Лучшие отечественные изделия, созданные с применением методов художественного конструирования»


В этот день, ровно 85 лет назад, 5 марта 1939 года, вышло Постановление экономического совета при Совнаркоме СССР, в котором предписывалось скопировать модель Ford Prefect-10 с двумя типами двухдверных кузовов (закрытый седан и фаэтон) для производства на Московском заводе малолитражных автомобилей

В этот день, ровно 85 лет назад, 5 марта 1939 года, вышло Постановление экономического совета при Совнаркоме СССР, в котором предписывалось скопировать модель Ford Prefect-10 с двумя типами двухдверных кузовов (закрытый седан и фаэтон) для производства на Московском заводе малолитражных автомобилей
0.1547 сек.