В 1941 году во Всесоюзном электротехническом институте был сформирован особый ко

В 1941 году во Всесоюзном электротехническом институте был сформирован особый ко - Фото

В 1941 году во Всесоюзном электротехническом институте был сформирован особый коллектив конструкторов, целью которого являлась разработка и внедрение в производство новейших образцов военной техники и вооружения. Одной из его разработок являлся автомобильный прибор ночного видения, а также параллельно созданный портативный его портативный вариант. Принцип данного прибора, позволяющего свести к минимум использование света фар автомобиля с наступлением темноты, тем самым сделав его малозаметным для противника, был прост: в кабине грузовика ГАЗ-АА устанавливался бинокль с двумя электронно-оптическими преобразователями света и две лупы для увеличения изображения и его поворота на 180°. Далее, на крышу устанавливалась фара-искатель с мощной лампой в 250 ватт, закрытая светофильтром, пропускающим лишь инфракрасные лучи. Получившийся невидимый человеческому глазу свет считывался электронно-оптическим преобразователем, в итоге преобразовываясь в картинку, которую можно наблюдать в бинокле. Поскольку видимость в полной темноте с таким прибором составляла около 30 метров, водитель в таких условиях мог двигаться со скоростью до 25 км/ч, оставаясь незаметным в ночи. Какие-либо сведения о серийном производстве указанного прибора ночного видения отсутствуют. #газ #газаа - Авто СССР

В 1941 году во Всесоюзном электротехническом институте был сформирован особый ко

Поделитесь фото со своими друзьями в социальных сетях.


Другие фото

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.
Введите символы или вычислите пример:
captcha

Ссылка на страницу с фото:

HTML-ссылка на эту страницу:



*16 Ноября 2022, 14:19 | Артем Пишет: Мне кажется, или они и сейчас в ходу? Не припомню только, но мне кажется, на предприятиях угольной и другой добывающей промышленности точно такому грузовику самое место) и продержится ещё поди, как всё советское, лет 50...... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 21:06 | Макар Пишет: Гениальное просто. Сделано быстро, а смотрится правда, как будто авто вылетело из смартфона и сейчас поедет куда-то. Эффектно, за это люблю фотошоп, в грамотных руках он бесподобен. ... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 20:49 | Катя Пишет: Как интересно придумано, не только автомобили и мотоциклы на выставке, но и дополнительный антураж, что создает уже совершенно другую обстановку в музее. Но и за подарочек спасибо)... Подробнее...


*17 Ноября 2022, 03:01 | Валентина Пишет: Жаль конечно что завод не потянул. На самом деле Волга машинка очень хорошая. И даже, пользовалась эта марка большим спросом. ... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 00:50 | Алина Пишет: По-моему таких давно уже нет в ходу нигде, только как музейные экспонаты остались, верно? От фотографии сразу веет таким... винтажом что ли, атмосферой того времени. Уже ретро. ... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 20:56 | Анна Пишет: Да, заинтриговали. Захотелось проехать на этом автомобиле и посмотреть, наверняка будет интересно. Спасибо за идею. Наверное. не зимой, а летом точно надо съездить, расширить кругозор. ... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 09:30 | Стас Пишет: Это как другой мир. Столько моделей из прошлого. Выглядят они по разному. Для тех кто в возрасте они навевают ностальгию, а для молодых это просто старые модели без иноваций и наворотов.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 00:47 | Алина Пишет: Какое интересное фото! Люблю такие атмосферные фотографии, которые передают рабочий процесс . Да еще с таким ракурсом, который нечасто встретишь. Спасибо фотографу за кадр..... Подробнее...



В этот день, ровно 35 лет назад, 17 июля 1988 года, основана спортивная команда "КАМАЗ-Мастер" - автогоночная команда, специализирующаяся на участии в ралли-рейдах

В этот день, ровно 35 лет назад, 17 июля 1988 года, основана спортивная команда


МоАЗ-546П выезжает из ворот автозавода имени Кирова

МоАЗ-546П выезжает из ворот автозавода имени Кирова


Заводская газета ЗАЗ в 1966 году сообщала, что в процессе подготовки производства ЗАЗ-966 случились «конструкторские изменения, которые повлекли за собой ликвидацию изготовленной оснастки»

Заводская газета ЗАЗ в 1966 году сообщала, что в процессе подготовки производства ЗАЗ-966 случились «конструкторские изменения, которые повлекли за собой ликвидацию изготовленной оснастки»


ГАЗ-4106 – невостребованная попытка улучшить качества «Чайки» второго поколения

ГАЗ-4106 – невостребованная попытка улучшить качества «Чайки» второго поколения


В этот день, 16 июля 1971 года, главный конвейер Волжского автомобильного завода покинул стотысячный автомобиль

В этот день, 16 июля 1971 года, главный конвейер Волжского автомобильного завода покинул стотысячный автомобиль


Запорожский автозавод явно пытался завысить статус ЗАЗ-966: опытные и показательные образцы часто окрашивались в чёрный цвет, а начиная с IV опытной серии, машина получила на передней панели фальшивую решётку радиатора

Запорожский автозавод явно пытался завысить статус ЗАЗ-966: опытные и показательные образцы часто окрашивались в чёрный цвет, а начиная с IV опытной серии, машина получила на передней панели фальшивую решётку радиатора
0.0766 сек.