Опытный образец экспериментального троллейбуса ЗИУ-11, 1966 год

Опытный образец экспериментального троллейбуса ЗИУ-11, 1966 год - Фото

Опытный образец экспериментального троллейбуса ЗИУ-11, 1966 год. #зиу11 - Авто СССР

Поделитесь фото со своими друзьями в социальных сетях.


Другие фото

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.
Введите символы или вычислите пример:
captcha

Ссылка на страницу с фото:

HTML-ссылка на эту страницу:



*16 Ноября 2022, 09:27 | Влад Пишет: Легендарная машина. По проходимости и выносливости ей нет равных. Кроме того тут простая сборка и легко ремонтировать с минимум электроники. Это важно когда работаешь в суровых условиях.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 01:01 | Алина Пишет: Какая она красивая внутри! Как новенькая, не смотря на почтенный возраст)) Видно, что реставрировали с любовь, очень детально, аккуратно и дорого. Красивый необычный цвет, кстати.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 22:18 | Анастасия Ворох Пишет: Насколько же изящная машина, вот умели раньше делать эксклюзивы конечно. Чего стоит эта форма и салон, сразу чувствуется всё великолепие того времени! Цвет довольно приятный, видно очень грамотный уход производится за машиной.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 23:29 | Ольга Пишет: Ничего себе, умели же придумывать тогда. Сейчас уже конечно врят ли подобным удивишь, но в то время эта машина вызвала бы сильнейший резонанс, жалко, что не вышла в производство.... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 21:06 | Макар Пишет: Гениальное просто. Сделано быстро, а смотрится правда, как будто авто вылетело из смартфона и сейчас поедет куда-то. Эффектно, за это люблю фотошоп, в грамотных руках он бесподобен. ... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 09:34 | Михаил Величко Пишет: Полный сервис и помощь для решения указанной ситуации. Автор собрал всю необходимую информацию, дал ссылки, контактные телефоны. Почти извиняется за свою занятость, если не сразу ответить на запрос. Спасибо за помощь и работу. ... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 14:14 | Михал Пишет: Жаль, что не вышло в серийное производство. Хотя может в то время люди ещё не были готовы к подобным "экземплярам" авто. Сейчас уже что-то подобное можно представить (а может уже где-то и есть), но в те времена это мне напомнило... Подробнее...


*18 Ноября 2022, 14:51 | Александра Пишет: Всегда, когда вижу такую машину, невольно накатывает ностальгия)). Прям радостно смотреть. Престижная была машина в свое время. И ведь совсем недавно, по историческим меркам. ... Подробнее...



Автомобили М-20 «Победа» на государственных испытаниях в конце 1948 года

Автомобили М-20 «Победа» на государственных испытаниях в конце 1948 года


Opel Ascona на государственных испытаниях новой модели «Москвич-2141»

Opel Ascona на государственных испытаниях новой модели «Москвич-2141»


Макет новой модели Горьковского автозавода М-21 «Родина»

Макет новой модели Горьковского автозавода М-21 «Родина»


Как изменился Москвич-2141 за 20 лет разработки – от первого варианта, разработанного во второй половине 1960-х, до предсерийного вида

Как изменился Москвич-2141 за 20 лет разработки – от первого варианта, разработанного во второй половине 1960-х, до предсерийного вида


Микроавтобус РАФ-982-I из картотеки ВНИИТЭ «Лучшие отечественные изделия, созданные с применением методов художественного конструирования»

Микроавтобус РАФ-982-I из картотеки ВНИИТЭ «Лучшие отечественные изделия, созданные с применением методов художественного конструирования»


В этот день, ровно 85 лет назад, 5 марта 1939 года, вышло Постановление экономического совета при Совнаркоме СССР, в котором предписывалось скопировать модель Ford Prefect-10 с двумя типами двухдверных кузовов (закрытый седан и фаэтон) для производства на Московском заводе малолитражных автомобилей

В этот день, ровно 85 лет назад, 5 марта 1939 года, вышло Постановление экономического совета при Совнаркоме СССР, в котором предписывалось скопировать модель Ford Prefect-10 с двумя типами двухдверных кузовов (закрытый седан и фаэтон) для производства на Московском заводе малолитражных автомобилей
0.116 сек.