Один из опытный полноприводных автопоездов КАЗ-4430, построенных в 1975 г

Один из опытный полноприводных автопоездов КАЗ-4430, построенных в 1975 г - Фото

Один из опытный полноприводных автопоездов КАЗ-4430, построенных в 1975 г. После испытаний предписания специалистов полигона НАМИ по необходимым доработкам полноприводных «Колхид» в отчёте по испытаниям заняли 5 листов: превышены предельно допустимая длина тормозного пути и вибронагруженности рабочего места водителя, шум двигателя, систематически разрушались подушки задних опор кабины, выходили из строя радиаторы. Однако наиболее ярким конструкторским просчётом являлась невозможность включить первую или заднюю передачу при перекосе кабины, что на одном из испытываемых образцов привело к поломке зубьев шестерён. #каз #каз4330 - Авто СССР #проба - Авто СССР

Поделитесь фото со своими друзьями в социальных сетях.


Другие фото

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.
Введите символы или вычислите пример:
captcha

Ссылка на страницу с фото:

HTML-ссылка на эту страницу:



*16 Ноября 2022, 14:14 | Михал Пишет: Жаль, что не вышло в серийное производство. Хотя может в то время люди ещё не были готовы к подобным "экземплярам" авто. Сейчас уже что-то подобное можно представить (а может уже где-то и есть), но в те времена это мне напомнило... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 21:18 | Марго Пишет: Не особо разбираюсь в машинах , судить могу только по внешним параметрам , и это очень красивая машина хоть и ретро , было бы классно сделать фотосессию в интересном стиле с такой машиной ) ... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 14:25 | Борис Пишет: Выглядит крайне ненадёжно. Судя по тому, что инфы о подобных машинах нет, они себя не зарекомендовали на испытаниях. Все-таки перевозить на жд платформах видимо дешевле и технологические проще... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 20:18 | Олег К. Пишет: Обычная ситуация, когда именно трамвай транспортирует другой трамвай с поломкой в депо. Есть специальная техпомощь на рельсах, но в данном случае в ее роли выступил пассажирский трамвайчик. ... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 23:29 | Ольга Пишет: Ничего себе, умели же придумывать тогда. Сейчас уже конечно врят ли подобным удивишь, но в то время эта машина вызвала бы сильнейший резонанс, жалко, что не вышла в производство.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 09:45 | Дима Пишет: А мне нравятся ретро автомобили. По сути это наша история и целая эпоха. По сути они отражают то время и вбирают в себя все что было в те времена. Каждая эпоха дает свое отражение на авто и их дизайне.... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 20:42 | Лиза Пишет: Как по мне, прикольное слайд-шоу, удачно подобраны фотографии и монтаж, в принципе, неплохой. Смотреть интересно, даже жаль, что ролик такой коротенький. В общем, мне понравилось.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 01:04 | Алина Пишет: Не смотря на то, что такой Москвич уже ретро, до сих пор единично встречаю его по стране. Не могу сказать, именно этого года выпуска или ближайших, но очень похож. Непривычная панель такая)... Подробнее...



#радио@cars_from_ussr

#радио@cars_from_ussr


#радио@cars_from_ussr

#радио@cars_from_ussr


ЛиАЗ-5Э-676 - экспериментальный сочлененный четырехдверный автобус на базе модели ЗИЛ-158В, 1962 год

ЛиАЗ-5Э-676 - экспериментальный сочлененный четырехдверный автобус на базе модели ЗИЛ-158В, 1962 год


Карета скорой помощи Lada Karavan Sanitet на базе ВАЗ-2104, Сербия

Карета скорой помощи Lada Karavan Sanitet на базе ВАЗ-2104, Сербия


Передвижной подъемник АПК-6 на шасси МАЗ-200

Передвижной подъемник АПК-6 на шасси МАЗ-200


Автопоезд 6х6 в составе двухосного тягача на основе ЗИС-151 и активного полуприцепа (№ 24-16 КЯБ), построенный в АТБ-5 «Нефтепроводстроя» Ф

Автопоезд 6х6 в составе двухосного тягача на основе ЗИС-151 и активного полуприцепа (№ 24-16 КЯБ), построенный в АТБ-5 «Нефтепроводстроя» Ф
0.069 сек.