В 1978 на Заводе имени Лихачёва в ходе долгих конструкторских изысканий был пост

В 1978 на Заводе имени Лихачёва в ходе долгих конструкторских изысканий был пост - Фото

В 1978 на Заводе имени Лихачёва в ходе долгих конструкторских изысканий был построен первый грузовик, оснащённый многотопливным двигателем ЗИЛ-6451 – ЗИЛ-131М. Данный агрегат представлял собой дефорсированную до 170 л. с. версию опытного дизельного двигателя ЗИЛ-645, основной особенностью которого была возможность работы на бензине, на дизеле, на керосине, либо на их смеси. Спустя 6 лет, в 1984 году, по итогам долгих испытаний было установлено, что по ряду параметров новый двигатель превосходит таковой, установленный на серийном грузовике ЗИЛ-131, основным из которых была экономичность. Так, на 300 км до 1180 увеличился запас хода, а расход топлива составлял 38, 9 литров дизельного топлива против 59, 9 литров бензина. Эффективную замену уже устаревшему бензиновому агрегату внедрить в производство не удалось – завод всё ещё не имел материально-технической базы, необходимой для массового освоения дизельных двигателей, надёжных в эксплуатации. На дворе стояла середина 1980-х, необходимость перевода всех выпускаемых грузовиков и автобусов в стране с бензина на дизель ощущалась всё острее. #зил #зил131 - Авто СССР #проба - Авто СССР

В 1978 на Заводе имени Лихачёва в ходе долгих конструкторских изысканий был пост

Поделитесь фото со своими друзьями в социальных сетях.


Другие фото

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.
Введите символы или вычислите пример:
captcha

Ссылка на страницу с фото:

HTML-ссылка на эту страницу:



*15 Ноября 2022, 20:42 | Лиза Пишет: Как по мне, прикольное слайд-шоу, удачно подобраны фотографии и монтаж, в принципе, неплохой. Смотреть интересно, даже жаль, что ролик такой коротенький. В общем, мне понравилось.... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 08:23 | Татьяна Пишет: Крутые коврики! Тоже такие используем.... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 20:24 | Александр Пишет: Вот бы на такой прокатиться, шикарная! Наверное интересные ощущения будут если сейчас на ней проехаться) Интересно такие на ходу ещё остались или только в музеях!?! Хотя раньше делали на совесть, так что, вполне возможно! ... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 01:06 | Алина Пишет: Какой красавец! Иногда жалею, что такие машины сейчас не в ходу, а только в гаражах коллекционеров стоят и на выставках. Они бы украшали дороги. Но конечно, с современным мотором. ... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 11:06 | Юра Пишет: Машина легенда своей эпохи. Это сейчас она смотриться не очень, но в свое время это был прорыв. Простая и надежная машина для людей. Вроде хотят возродить этот бренд под новым авто.... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 20:35 | Александр Пишет: Интересное, познавательное видео. А виды то какие тут чудесные, просто как в сказке. Так хочется самой туда перенестись и сделать пару кадров на память!... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 01:04 | Алина Пишет: Не смотря на то, что такой Москвич уже ретро, до сих пор единично встречаю его по стране. Не могу сказать, именно этого года выпуска или ближайших, но очень похож. Непривычная панель такая)... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 03:27 | Михаил Пишет: Посмотрев на фото мотоколяски, как будто в детство окунулся. У меня дед в те советские годы на такой ездил. Сейчас такие модели считаются раритетными и стоят больших денег для коллекционеров.... Подробнее...



В этот день, ровно 35 лет назад, 17 июля 1988 года, основана спортивная команда "КАМАЗ-Мастер" - автогоночная команда, специализирующаяся на участии в ралли-рейдах

В этот день, ровно 35 лет назад, 17 июля 1988 года, основана спортивная команда


МоАЗ-546П выезжает из ворот автозавода имени Кирова

МоАЗ-546П выезжает из ворот автозавода имени Кирова


Заводская газета ЗАЗ в 1966 году сообщала, что в процессе подготовки производства ЗАЗ-966 случились «конструкторские изменения, которые повлекли за собой ликвидацию изготовленной оснастки»

Заводская газета ЗАЗ в 1966 году сообщала, что в процессе подготовки производства ЗАЗ-966 случились «конструкторские изменения, которые повлекли за собой ликвидацию изготовленной оснастки»


ГАЗ-4106 – невостребованная попытка улучшить качества «Чайки» второго поколения

ГАЗ-4106 – невостребованная попытка улучшить качества «Чайки» второго поколения


В этот день, 16 июля 1971 года, главный конвейер Волжского автомобильного завода покинул стотысячный автомобиль

В этот день, 16 июля 1971 года, главный конвейер Волжского автомобильного завода покинул стотысячный автомобиль


Запорожский автозавод явно пытался завысить статус ЗАЗ-966: опытные и показательные образцы часто окрашивались в чёрный цвет, а начиная с IV опытной серии, машина получила на передней панели фальшивую решётку радиатора

Запорожский автозавод явно пытался завысить статус ЗАЗ-966: опытные и показательные образцы часто окрашивались в чёрный цвет, а начиная с IV опытной серии, машина получила на передней панели фальшивую решётку радиатора
0.0839 сек.