Выставочная экскурсионная версия ЛиАЗ-677

Выставочная экскурсионная версия ЛиАЗ-677 - Фото

Выставочная экскурсионная версия ЛиАЗ-677. Из видимых внешних отличий от базовой модели: – Экспортная хром-облицовка передка, буквы «ЛИКИНО» – Есть передний бампер – Прожектор вместо среднего сегмента маршрутоуказателя – Фары от Wartburg 353 – Противотуманные фары – Подфарники от «Москвича» – Одна распашная дверь вместо двух автоматических – Колпаки на колёсах – Удлинённая линия бокового молдинга В таком виде автобус демонстрировался на ВДНХ, но периодически подобные машины собирались на экспорт или по спецзаказу (см. фото №2). #лиаз #лиаз677 - Авто СССР

Выставочная экскурсионная версия ЛиАЗ-677

Поделитесь фото со своими друзьями в социальных сетях.


Другие фото

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.
Введите символы или вычислите пример:
captcha

Ссылка на страницу с фото:

HTML-ссылка на эту страницу:



*15 Ноября 2022, 20:49 | Катя Пишет: Как интересно придумано, не только автомобили и мотоциклы на выставке, но и дополнительный антураж, что создает уже совершенно другую обстановку в музее. Но и за подарочек спасибо)... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 11:06 | Юра Пишет: Машина легенда своей эпохи. Это сейчас она смотриться не очень, но в свое время это был прорыв. Простая и надежная машина для людей. Вроде хотят возродить этот бренд под новым авто.... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 21:18 | Марго Пишет: Не особо разбираюсь в машинах , судить могу только по внешним параметрам , и это очень красивая машина хоть и ретро , было бы классно сделать фотосессию в интересном стиле с такой машиной ) ... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 15:27 | Артем Пишет: Вот это конструкция)). Никогда ничего подобного раньше не видел. Смешанные чувства вызывает. Как луноход какой-то). Похож на смесь "буханки" , "рафика" и не понятно чего еще. Я бы его головастиком назвал, есть что-то похожее. Было бы здорово, если бы еще... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 21:04 | Алиса Пишет: Красивая машина) Сейчас такую редко встретишь, особенно в больших городах.. Жаль, что их больше не выпускают, я бы купила точно. Компактная, аккуратная - чем не радость!... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 20:56 | Анна Пишет: Да, заинтриговали. Захотелось проехать на этом автомобиле и посмотреть, наверняка будет интересно. Спасибо за идею. Наверное. не зимой, а летом точно надо съездить, расширить кругозор. ... Подробнее...


*15 Ноября 2022, 20:41 | Саша Пишет: Интересно какие были эмоции людей в 1962 году, когда увидели этот автобус ЛИАЗ-677 впервые... Помимо того, что они осматривали автобус так еще и катались. Тогда, мне кажется, это было неким счастьем! ... Подробнее...


*16 Ноября 2022, 08:23 | Татьяна Пишет: Крутые коврики! Тоже такие используем.... Подробнее...



Автомобили М-20 «Победа» на государственных испытаниях в конце 1948 года

Автомобили М-20 «Победа» на государственных испытаниях в конце 1948 года


Opel Ascona на государственных испытаниях новой модели «Москвич-2141»

Opel Ascona на государственных испытаниях новой модели «Москвич-2141»


Макет новой модели Горьковского автозавода М-21 «Родина»

Макет новой модели Горьковского автозавода М-21 «Родина»


Как изменился Москвич-2141 за 20 лет разработки – от первого варианта, разработанного во второй половине 1960-х, до предсерийного вида

Как изменился Москвич-2141 за 20 лет разработки – от первого варианта, разработанного во второй половине 1960-х, до предсерийного вида


Микроавтобус РАФ-982-I из картотеки ВНИИТЭ «Лучшие отечественные изделия, созданные с применением методов художественного конструирования»

Микроавтобус РАФ-982-I из картотеки ВНИИТЭ «Лучшие отечественные изделия, созданные с применением методов художественного конструирования»


В этот день, ровно 85 лет назад, 5 марта 1939 года, вышло Постановление экономического совета при Совнаркоме СССР, в котором предписывалось скопировать модель Ford Prefect-10 с двумя типами двухдверных кузовов (закрытый седан и фаэтон) для производства на Московском заводе малолитражных автомобилей

В этот день, ровно 85 лет назад, 5 марта 1939 года, вышло Постановление экономического совета при Совнаркоме СССР, в котором предписывалось скопировать модель Ford Prefect-10 с двумя типами двухдверных кузовов (закрытый седан и фаэтон) для производства на Московском заводе малолитражных автомобилей
0.1137 сек.