Семейный автомобиль Skoda вступает во второе поколение.
Новая стильная мишура скрывает в остальном эволюционный шаг
Хорошие вещи
Огромный выбор силовых агрегатов чрезвычайно практичный чрезвычайно просторный
Плохие вещи
Цены выросли новый облик может не всем понравиться
Что это?
Один из самых совершенных автомобилей в продаже вступил во второе поколение.
Справедливо будет сказать что мы обожали старый Kodiaq осыпая его похвалами и наградами.
История взросления Skoda вероятно достигла своего захватывающего апогея в 2016 году когда был выпущен автомобиль первого поколения.
Вот семиместный внедорожник который мог бы заставить дрожать позвоночник Land Rover Discovery за малую часть стоимости привнося качественную отделку резкую динамику и красиво выточенный стиль в удивительно нишевый сектор.
Конечно пятиместные внедорожники давно заполонили наши улицы.
Но по-настоящему практичные семиместные автомобили встречаются гораздо реже.
Это был один из лучших.
Вы не стали бы винить Skoda за то что она провела скромную подтяжку лица и объявила его новой машиной боясь испортить хорошую вещь.
По одному только внешнему виду вы можете сделать такой вывод: несмотря на все разговоры о новом языке дизайна Modern Solid смелой передней световой полосе и новой итерации значка Skoda он сохраняет общую эстетику Kodiaq и продвигает ее на фарлонг.
Хотя эти большие огибающие задние фонари серебристые задние стойки и немного свежей краски Bronx Gold она же гламурно-коричневая добавляют немного мишуры любой кто продал старый должен чувствовать себя вполне как дома глядя в окно спальни чтобы насладиться последним моментом покоя перед началом школьного хаоса.
Так что же нового?
На самом деле это достойный капитальный ремонт и естественно мощность аккумулятора подняла голову впервые в Kodiaq.
Разделяя многое под кожей с последним Volkswagen Tiguan хотя и с большим отрывом чем у Superb и Passat последнего поколения у вас есть выбор чистого бензина и дизельных двигателей да дизельных! в то время как подключаемый гибрид заряжен и готов захватить все продажи автомобилей компании благодаря своим низким выбросам CO2.
Полностью электрический привод по-прежнему используется в специальном кроссовере Enyaq.
Чистый бензин это 148-сильный 15-литровый двигатель с технологией мягкого гибрида для небольшой дополнительной эффективности без дополнительных сложностей для водителя в то время как 20-литровые дизели делятся на 148-сильную версию с передним приводом и 190-сильную версию с полным приводом.
Skoda заявляет об экономии топлива в 474 миль на галлон с бензиновым двигателем и 532 миль на галлон если вы выбрали дизель эти цифры указаны для пятиместных моделей более тяжелый семиместный вариант немного менее экономичен.
Все силовые агрегаты имеют четыре цилиндра и поставляются с автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.
Более мощные 261-сильный 20-литровый бензиновый и 268-сильный PHEV-варианты представленные в линейке Tiguan здесь пока не предлагаются Skoda уже подтвердила возвращение внедорожника Kodiaq vRS performance в конце 2024 года так что ожидайте что по крайней мере один если не оба из этих силовых агрегатов будут установлены спереди.
Больше никаких механических коробок передач?
Нет: судя по всему только три процента покупателей согласились на рычаг переключения передач в уходящей машине.
И это было использовано как возможность для весенней уборки салона.
Еще одним доказательством его скачка по сравнению с первым Skodiaq является новая воздушная центральная консоль.
Исчез традиционный рычаг переключения передач или селектор а переключение между парковкой движением и задним ходом теперь осуществляется с помощью правого подрулевого переключателя.
Индикаторы и дворники объединены слева.
АвтоОбзор
Авто2025
Авто-мото новости
авто
тачки
обзоры
мото
байки
байк
мотоциклы
⇒Расскажите об этом видео Skoda Kodiaq 2025 роскошный семиместный семейный SUV, своим друзьям в социальных сетях.
Ссылка на страницу с видео:
HTML-ссылка на страницу с видео:
Код для вставки плеера:*16 Ноября 2022, 01:06 | Алина Пишет: Какой красавец! Иногда жалею, что такие машины сейчас не в ходу, а только в гаражах коллекционеров стоят и на выставках. Они бы украшали дороги. Но конечно, с современным мотором. ... Подробнее...
*15 Ноября 2022, 21:01 | Егор Пишет: Как будто перенесся в те времена, когда снимали "Кавказскую пленницу" Прямо ностальгия захватила, а перед глазами пронеслись кадры из фильма. Спасибо за такой классный ролик!... Подробнее...
*16 Ноября 2022, 09:27 | Влад Пишет: Легендарная машина. По проходимости и выносливости ей нет равных. Кроме того тут простая сборка и легко ремонтировать с минимум электроники. Это важно когда работаешь в суровых условиях.... Подробнее...
*15 Ноября 2022, 21:41 | Рига Пишет: Так зарождалась эпоха отечественных автомобилей! Раньше умели делать, что наши деды,отцы и сыновья продолжали ездить. В таких машинах есть своя «душа», они хоть и просто выглядят, без разных наворотов, как сейчас. Зато они надежны и привлекают внимание. Хотелось бы вернутся... Подробнее...
*16 Ноября 2022, 20:18 | Олег К. Пишет: Обычная ситуация, когда именно трамвай транспортирует другой трамвай с поломкой в депо. Есть специальная техпомощь на рельсах, но в данном случае в ее роли выступил пассажирский трамвайчик. ... Подробнее...
*16 Ноября 2022, 09:45 | Дима Пишет: А мне нравятся ретро автомобили. По сути это наша история и целая эпоха. По сути они отражают то время и вбирают в себя все что было в те времена. Каждая эпоха дает свое отражение на авто и их дизайне.... Подробнее...
*16 Ноября 2022, 09:30 | Стас Пишет: Это как другой мир. Столько моделей из прошлого. Выглядят они по разному. Для тех кто в возрасте они навевают ностальгию, а для молодых это просто старые модели без иноваций и наворотов.... Подробнее...
*15 Ноября 2022, 20:42 | Лиза Пишет: Как по мне, прикольное слайд-шоу, удачно подобраны фотографии и монтаж, в принципе, неплохой. Смотреть интересно, даже жаль, что ролик такой коротенький. В общем, мне понравилось.... Подробнее...